Тест-драйв флагманского кроссовера Mazda CX-9

14
Тест-драйв флагманского кроссовера Mazda CX-9

Тест – драйв Mazda CX-9

Обустраиваемся в просторных апартаментах семиместного внедорожника Mazda CX-9 второго поколения, который уже продается в Украине.


Дизайн

Смотрю на новый СХ-9 и не верю, что он длиннее пяти метров. Но это действительно так: «девятка» больше, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Кузов, исчерченный в соответствии с философией Kodo динамичными «мазками», кажется меньше, чем есть на самом деле. Лишь открыв дверь, осознаешь масштаб: в салоне нашлось место не только для просторного второго ряда, но и для третьего. Я прошмыгнул на галерку, хотя сильно выступающая колесная арка осложняет задачу. Относительно недолгую поездку я здесь выдержу, но лучше оставлю этот аттракцион для детей.

 

Интерьер

Японцы поведали, что старательно работали не только над фактурой салонного пластика, но и над запахами, для чего пригласили… парфюмеров! Мультимедийной системой ведают вращающаяся шайба и несколько горячих клавиш, а у пассажиров второго ряда – свой блок климат-контроля и трехступенчатый обогрев сидений. Сиденье с минимально достаточным для машины этого класса набором регулировок вышло справным – в меру жесткое, отлично распределяет нагрузки. После трех часов за рулем я не чувствовал усталости. Но грешки есть. Так, диапазон регулировки руля по вылету должен быть чуть шире.

 

В движении

«Девятке» досталось особенное «сердце» – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv мощностью 231 л.с. Японцы не стали играться с двойным наддувом и обошли турбояму другим путем – на малых оборотах отработавшие газы отправляются по более узкому каналу, чтобы скорость потока не падала.

Чуткая педаль газа и свыше четырехсот ньютон-метров предельного крутящего момента, доступных уже с 2000 об/мин – это сказка. Двухтонный кроссовер срывается с места и отзывается на каждое нажатие педали, словно юркий хэтчбек. Бодр и шестиступенчатый автомат с идеально «нарезанными» передачами, а в спортивном режиме он лишь слегка недотягивает до чуткости роботов с двумя сцеплениями.

Реакции на руль точны и своевременны, практически нет валкости в поворотах, присущей многим кроссоверам этого класса. Усилитель руля не перебарщивает и оставляет именно столько «тяжести» на руле, сколько нужно. В пределе СХ-9 проявляет легкую склонность к сносу передней оси, которая плавно перерастает в занос под сброс газа. Очень понятное и приятное поведение. С достойной управляемостью удалось совместить приемлемую плавность хода. Хотя мягким и пушистым СХ-9 не назовешь: мелочевка подробно считывается подвеской, а крупные колдобины она порою отрабатывает на грани фола. И всё же «девятка» даже на 20-дюймовых колесах гораздо мягче своей младшей сестры CX-5.

Я не большой фанат пятиметровых кроссоверов, но СХ-9 мне понравился. О его размерах вспоминаешь только на парковке, а на ходу – отлично сбалансированный автомобиль.

Больше информации и фото здесь.

Let’s block ads! (Why?)