Нишевая парфюмерия: что в ней особенного?

18

Все ароматы можно поделить на сегменты: масс-маркет, люкс и ниша. Нишевая парфюмерия (с фр. la niche — ячейка) — это уникальные композиции, которые выпускают в лимитированном количестве. За каждым флакончиком "стоит" своя история, о которой "рассказывает" необычное сочетание нот аромата. 


2
5
1

Нишевая парфюмерия отличается составом, дизайном и подачей продукта. Разберем все детали!

Читать также
Парфюмерия: чем отличается туалетная вода от духов

Состав нишевой парфюмерии

Нишевая парфюмерия состоит из натуральных компонентов, порой очень редких. От этого зависит цена продукта. Чем они уникальней, тем она выше. Хороший парфюм должен иметь от 20%-30% парфюмного масла в составе. Также выпускают ароматы без спирта и высокой концентрации масел. Они отлично подходят для людей с повышенной чувствительностью. 

Цвет аромата зависит от состава. Темный — более стойкий и насыщенный! 

Как выбрать свой парфюм 

Выбрать свой парфюм достаточно сложно. Лучше всего подбирать аромат утром, поэтому оставьте это на выходные дни. Именно тогда ваше обоняние обострено. Пробуйте парфюмерию всегда на кожу, ведь она раскрывается на ней совершенно по-новому. Погодные условия тоже влияют на компоненты. Например, влажность воздуха. Сезон также влияет на выбор парфюма. Для лета отлично подойдут свежие ноты, а вот в холодный, пасмурный сезон — более пряные, восточные. 

Как и куда правильно наносить парфюм

Наносить парфюм нужно на тело, а не на одежду, ведь на разных материалах (тканях) основные компоненты "раскрываются"  по-разному. Не нужно растирать аромат на коже. Откажитесь от распыления "дымкой". Лучше всего он раскрывается на тех местах, где сосуды находятся ближе к поверхности кожи. Например, на область за ушами. Еще вы можете наносить аромат на волосы, тем более, что они отлично сохраняют запах. А вы пробовали использовать аромат на внутреннюю поверхность локтя. Это очень соблазнительно!

Аромату нужно дать время, после нанесения — подождите пару минут.  

Дизайн и внешний вид нишевого парфюма

Главное отличие такой парфюмерии — это эксклюзивность. Она не направлена на массовое производство. Поэтому дизайн и подача продукта значительно отличается от обычного. Дизайн каждого флакончика очень интересный: от простой классики до необычных форм с кристаллами. Зачастую приобрести такие ароматы можно в специальных бутиках или корнерах. Цена за бутылочку (в среднем) начинается от 2 000 гривен и выше. 

Ароматы Puredistance

Каждый аромат имеет свой стиль, который прослеживается с первой секунды. Основатель бренда Puredistance подписывает каждую коробочку, а также прикрепляет специальный (именной) сертификат. Парфюмы имеют высокую концентрацию масел (от 30%) и других компонентов. Поэтому отличаются стойкостью. Какой выбрать? Все зависит от ваших того, куда вы будете их "носить". Например, Puredistance White на каждый день, а Peredistance Warszawa — на особенный вечер. Приобрести можно в Jan niche concept в Украине. Цена от 5 000 гривен. 

Jo Malone Blackberry & Bay

Цветочно-фруктовый аромат от бреда Jo Malone состоит из очень интересной парфюмерной композиции. Свежие цитрусовые ноты приглушают более сладкие. Свежести и бодрости придает белый кедр, который окунает вас в лесную чащу. Лаконичный дизайн станет отличным дополнением к вашей коллекции. Цена от 1700 грн (маленький объем). 

Liaisons Dangereuses By Kilian 

Аромат от бренда Kilian подходит как для мужчин, так и для женщин. Был выпущен в 2007 году парфюмером Calice Backer. Среди основных нот: персик, черная смородина, ваниль, сандал. Чувствительную композицию подчеркивает мускус и дубовый мох. Универсальный парфюм на любой случай. Цена от 3 000 гривен.

А у вас есть любимый аромат из нишевой парфюмерии?

Также вам будет интересно: Парфюмерия с феромонами: правда или вымысел?

 Photo by Hyunwon Jang on UnsplashFashion image created by Rawpixel.com – Freepik.comHand image created by Rawpixel.com – Freepik.com, открытие источники в Сети 

Let’s block ads! (Why?)