Творческая молодежь – лицо рекламной кампании United Colors of Benetton осень-зима 2013

17

Творческая молодежь – лицо рекламной кампании United Colors of Benetton осень-зима 2013

6


В начале июля состоялся релиз новой рекламной кампании United Colors of Benetton осень-зима 2013. Основная тема кампании – музыка, как союз разнообразия – людей, индивидуальностей, культур, звуков. Именно за этим стоит будущее по мнению представителей компании Benetton.

Герои кампании – яркие представители мира моды и музыки, которые с помощью музыкальных пристрастий раскрывают собственную индивидуальность. В рекламной кампании приняли участие модница и ди-джей Скай Феррейра, рэппер Теофилус Лондон, английская модель Лили МакМенами,  американская модель Хлоя Норгард, южнокорейская модель Су Джу Парк и английский музыкант Луи Симмон. Все герои обладают неординарной внешностью, они следят за модными трендами и не представляют своей жизни без музыки.

Философия кампании в объединении людей. Как отметил президент Benetton Group Алессандро Бенеттон, “эта кампания объединяет различные культуры и переживания молодежи в одном плавильном котле под эгидой музыки, которая, как и цвет, является способом выражения персональных эмоций и универсальным языком, понятным всем”.