Как открыть свой магазин одежды? 8 шагов на пути к успешному бизнесу

33

Бизнесом в наше время занимаются не только мужчины: всё больше женщин достигают немалого успеха в этом деле. При этом, заниматься бизнесом стоит в той области, которая по-настоящему интересна и понятна. Одной из самых заветных идей бизнеса для женщины является свой магазин одежды. Но как его открыть, есть вы не дизайнер, одежду сами не шьете, да и в общем-то не знаете с чего начать? Чтобы вы примерно представляли, как происходит процесс создания своего магазина, читайте о 8 главных этапах в этой статье.

Этап 1. Накопление опыта и сбор информации


Чтобы хорошо разбираться в тонкостях розничной торговли, желательно устроиться на какое-то время в магазин одежды консультантом или, например, администратором. Конечно, этого можно и не делать, но работа в данной сфере даст вам множество преимуществ при открытии собственного магазина. Таким образом вы сможете понять систему работы магазина, пообщаться с покупателями и персоналом.

Магазин одежды

Сбор информации включает в себя исследование состояния рынка в вашем городе. Сходите в популярные магазины одежды, посмотрите, что и как они делают, оцените количество конкурентов. Не стоит приписывать в конкуренты крупные бренды: для начала найдите те магазины, которые будут схожими с вашим по количеству ассортимента, клиентов и т.д.

Этап 2. Анализ полученной информации и составление концепции

Middle sister

Концепция магазина подразумевает четкое знание того, для кого и что вы собираетесь продавать. Здесь очень важно продумать ваш уникальный стиль, определиться с целевой аудиторией. Это очень важно, поскольку удовлетворить сразу всех вряд ли получится. Например, вы собираетесь продавать вечерние платья люкс или недорогие для выпускников и людей со средним заработком? А может это будет спортивная одежда? Старайтесь придерживаться вашей целевой аудитории и концепции и не смешивать всё сразу (например, вечерние платья и спортивную одежду).

Этап 3.Официальное юридическое оформление

Подписание договора

Мы не будем подробно расписывать этот шаг. В начале большинство владельцев магазина регистрируют себя как ИП. В данном случае обратите внимание на форму налогообложения, желательно, чтобы она была упрощенной. Кстати, кассовый аппарат также нужно регистрировать, но уже после заключения договора аренды помещения.

Этап 4. Поиск одежды и поставщиков

Ассортимент в магазине одежды

Если вы не занимаетесь дизайном одежды, обязательно следует уделить большое внимание поиску надежных поставщиков. Их товар должен соответствовать выбранной вами концепции и всем вашим критериям от дизайна до цены и качества.

Найти оптового поставщика не так уж и сложно, главная сложность состоит в том, чтобы одежда была уникальной и интересной — мы ведь не хотим продавать такие же платья, как и в магазине напротив?

jadone.biz — одежда оптом от украинских дизайнеров, которые создают уникальные модели. Компания более 10 лет занимается продажей одежды и хорошо зарекомендовала себя среди клиентов.

Этап 5. Поиск места и помещения

Витрина магазина женской одежды

Для магазина одежды правильно месторасположение играет одну из ключевых ролей в его успехе. При выборе помещения и места вы, опять-таки, должны исходить из вашей концепции. Чаще всего наиболее удачными вариантами оказываются аренда в торговом центре или на улице, где уже есть магазины одежды. В такие места люди приходят намеренно для шоппинга.

Этап 6. Оборудование и интерьер помещения

И опять отталкиваемся от концепции… Не стоит чересчур украшать помещение расписными стенами и люстрами, если вы продаете одежду классического кроя.

Конечно, всегда лучше выделить средства на услуги дизайнера, поскольку от интерьера и обстановки во многом зависят и продажи в магазине.

Если средств на дизайнера нет, можно попробовать сделать максимально простой интерьер, где основное внимание будет уделяться одежде. Или же присмотрите интерьер в интернете.

Этап 7. Набираем персонал

Персонал женской одежды

Очень хочется отметить, насколько важно грамотно подобрать персонал, но при открытии своего бизнеса каждый этап оказывается важным и влиятельным. Определитесь, будете ли вы изучать перспективных сотрудников либо сразу брать опытных продавцов (с более высокой зарплатой).

В этот же этап мы отнесем выбор графика работы магазина, от которого будет зависеть график персонала и количество нанятых людей.

Этап 8. Продвижение, реклама, стимулирование продаж

Продвижение, реклама, стимулирование продаж

В этом этапе можно вместить огромное количество информации о механизме рекламы, ее видах, стимулировании продаж и т.д. Но с такими моментами стоит ознакомиться более подробно и внимательно, изучив соответствующую. литературу по маркетингу или пройдя специализированные курсы. Вообще, без подготовки в таком деле не обойтись на любых этапах. Желательно, чтобы у вас был либо опыт, либо хоть какие-то базовые знания, а лучше и то, и другое.

Let’s block ads! (Why?)