Компьютерные новости
Ежедневные компьютерные новости
Google
Интересное

Google Play


Свежие записи

Тест кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения



Тест кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения

Тест кроссовера Porsche Cayenne

Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, мы, конечно, знали, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7.

А потому нисколько не удивились ни 48-вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске.

Дизайн

Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы – нет сомнений! – новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере,– это нынешний стиль Porsche.

 

Интерьер

В салоне на центральной консоли – 12,3-дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор – тахометр. По обе стороны от него – семидюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию. Например, активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера. На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus. Сиденье – с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает – «уши» сиденья раздвигаются. Климат-контроль четырехзонный. Для четырех из пяти кресел предусмотрен не только обогрев, но и вентиляция. Понравилось, что нажатием кнопки в багажнике неподвижный Cayenne можно «приземлить» для облегчения погрузки.

 

В движении

Несмотря на то, что платформа MLB подразумевает расположение двигателя в переднем свесе, передок не кажется перетяжеленным: крены и снос он не провоцирует. Во-первых, центр масс теперь чуть ниже. Во-вторых, новый электромеханический стабилизатор мгновенно реагирует на боковые ускорения. Наконец, снаряженную массу Turbo удалось снизить на 10 кг, а Cayenne и Cayenne S полегчали на 55 и 65 кг соответственно.

 

Обе опробованные нами версии производят абсолютно легковое впечатление. Но это не значит, что Cayenne растерял внедорожные таланты. Крутящий момент подается на задние колёса, а передок подключается электронно-управляемой муфтой с пакетами «мокрых» фрикционов. Теперь муфта стыкуется с корпусом восьмиступенчатого гидромеханического автомата ZF, пришедшего на смену японскому Aisin. Почему не роботизированный PDK, как на той же Панамере? Именно из-за внедорожных амбиций: на пересеченке важно дозировать тягу плавно, а гидромеханика подходит для этого как нельзя лучше.

 

Украинские продажи внедорожника уже начались. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550-сильным двигателем V8.

Больше информации и фото здесь.

Let's block ads! (Why?)



Комментарии запрещены.

Google
Счетчики



Яндекс.Метрика
Наши друзья
Medical Division

Kirpi4ik - All about construction and building

TETЯIS. Все о новых играх !

Ежедневные компьютерные новости

Fifth Dimension Company