Необычные ювелирные изделия

15

Необычные ювелирные изделия

medallionЛично я покупаю одежду на http://gudmoda.ru/, рекомендую всем. В начале года нас интересует новая модная одежда, но сейчас мы расскажем про модные и красивые аксессуары – медальоны, в которых можно сохранять фотографии самых дорогих для вас людей.


Мы просмотриваем сотни снимков каждый день и редко на каких-либо останавливаемся каждый день. Медальон заставляет тщательно выбирать фотографии очень личного характера или хорошего настроения, чтобы они были с нами навсегда. Здесь несколько потрясающих примеров ювелирных изделий, которые вы можете приобрести.

Медальон-кулон, отдекорированный стразами, в виде сердца Тиффани желтого металла на утонченной цепочке. Или можно выбрать очаровательное ожерелье Renee Lewis, состоящее из многих элементов: цепочки (кожи и колец из желтого металла), медальона, дополненого стразами, и множества символичных подвесок: сердца, пистолета, компаса, божьей коровки, подковы, черепа с костями, песочных часов. Интересный медальон Monica, состоящий из четырех отделов для фото.

Beladora, винтажный рубиновый медальон в виде сердца, можно создать свой собственный медальон, цена варьируется в зависимости от дизайна и подвески. Выберите бриллиантовый кулон-медальон в виде сердца Мейер или круглый медальон Astley Clarke. Также многим понравится античный агат- медальон Kentshire. И еще предлагаем медальон в виде сердца Jordan Askill с бриллиантами. Вам понравится и чудесный медальон с бриллиантами с изображением ангела Temple St Clair на красивой цепочке.

Луи Виттон объединяется с ЮНИСЕФ в поддержку нуждающихся детей, чтобы помочь собрать средства для наиболее уязвимых групп детей (кто подвержен конфликтам, болезням и находящихся в угрожающих ситуациях). Бренд хочет привлечь внимание общественности к нуждам этих наиболее уязвимых детей. Луи Виттон поддерживает ЮНИСЕФ по продажам ожерелья из серебра Lockit. Ожерелье и было разработано специально для ЮНИСЕФ, и этим бренд стал привержен к такой важной миссии. За каждое проданое ожерелье от 200$ до 600$ идет в ЮНИСЕФ, чтобы обеспечить детям защиту, заботу, чистую питьевую воду, достаточное полноценное питание и образование. Вы, возможно, заметили, такое ожерелье на красивой девушке-после ЮНИСЕФ Селене Гомес, которая выложила фото в Instagram для рекламирования серебряного ожерелья Lockit вместе с креативным директором Луи Витон Николя Гескьер. Это ювелирное изделие помогло собрать $2,7 миллионов, чтобы улучшить жизнь невиновно пострадавших детей.