Елизавета Боярская рассказала, кто избавил её от звездной болезни

20

По словам Лизы, Лев Абрамович всегда мягко сбивал спесь, когда студенты думали, что они все могут.


Особых трудностей тут не было — и я ужасно благодарна за это Льву Абрамовичу Додину. Как только у меня или у моих однокурсников возникала иллюзия того, что мы уже что-то можем, он сразу же нас одергивал, мягко сбивал спесь — так, знаете, как взрослые кошки дают своим котятам подзатыльники за шалости.  

В свои 32 года Боярская может похвастаться успешными ролями в фильмах и спектаклях, а также многочисленными наградами, однако девушка считает, что она до сих пор много не может.

Я и сегодня по-прежнему живу с этим ощущением: мне вроде бы тридцать два года и какой-то отрезок творческого пути уже пройден, но все равно кажется, что я очень многого не могу и не умею, а на еще большее не имею права. Вот подходят к тебе после спектакля со словами "Елизавета Михайловна, вы…" — и ты невольно отшатываешься: что, какая еще Елизавета Михайловна? Где-то внутри сидит стойкое чувство, что я до сих пор нахожусь на пути проб и ошибок. И для артиста это, вероятно, самое верное отношение к жизни и к профессии — в противном случае теряется способность к самопознанию. 

Больше фотографий смотрите далее в галерее.

Источник фото: фотосессия Боярской для журнала Собака

Let’s block ads! (Why?)