Блогеры стали новыми лицами рекламной кампании Guess

13

Блогеры стали новыми лицами рекламной кампании Guess

Похоже мода на сотрудничество с блогерами не теряет своей актупльности. На этот раз блогеры потеснили профессиональных моделей, став лицами новой осенней рекламной кампании Denim Diaries итальянского бренда Guess.
В проекте Sexy without Question приняли участие 5 европейских блогеров – Дарья Камалова, Кенза Зоуйтен, Вероника Ферраро, Каролина Басзак, Энди Торрес. В рамках проекта каждый приглашенный блогер создал стильный образ с использованием вещей из денима из осенней коллекции Guess. По задумке организаторов данный проект поможет поклонникам марки наглядно посмотреть, с чем можно сочетать вещи из новой коллекции, а также узнать новые для себя секреты стиля.