11 вопросов основательнице бренда SOLH Елене Хашим

13

Редакция ХОЧУ пообщалась с Еленой Хашим — основательницей и креативным директор SOLH. Мы узнали секреты модного бренда! Все подробности — в нашем материале. 


4,7
5
1

1. Расскажите о первых шагах в создании большого бренда — как вы запустили SOLH?

Концепция и сам бренд родился относительно недавно — 4 года назад. До этого была торговая марка SOLH, зарегистрированная в 2004 году со слоганом: "Модно, стильно, доступно!". Времена менялись и рынок менялся, мы перешли в более взрослый сегмент дизайнерской женской одежды с высоким качеством и продажами только в магазинах или бутиках.

С 2008 года начали принимать участие в выставке B2B, где предлагали оптовым клиентам свои полноценные коллекции. С 2015 начали развивать направление B2C — продажи непосредственно конечному потребителю. И уже через год — открыли свой первый фирменный магазин в Киеве, после которого последовали еще 5 магазинов по франшизе (2017). Сейчас мы активно начинаем выходить на розничный рынок, а также работаем над популяризацией и узнаваемостью бренда. Наша миссия сегодня — раскрыть и показать красоту внутреннего мира каждой женщины в одежде бренда, ведь SOLH в переводе с фарси означает "мир".

Наша миссия сегодня — раскрыть и показать красоту внутреннего мира каждой женщины в одежде бренда. 

2. В чем уникальность SOLH?

Особенность бренда в изделиях-трансформерах: когда одно изделие состоит из 2-х, 3-х деталей. В своих коллекциях мы стремимся показать создание сложного из простого (трансформацию). Востребованы платья, которые подойдут и для повседневных образов, и для праздничного выхода. Думаете невозможно? А у нас есть такое. Оставаться понятными для клиента, позволяя себе разные эксперименты — вот, что значит быть коммерчески успешным брендом!

3. Расскажите о своем подходе к клиенту…

Клиенты — это наши друзья. Единомышленники, которые разделяют наш взгляд на красоту и моду. Чтобы каждая женщина смогла подчеркнуть свой шарм и очарование, не тратя много времени на подбор одежды, мы создаем уже готовые образы. В каждой сезонной коллекции от 20 до 40 модных луков.

4. Работа с оптовыми покупателями выстраивается иначе? Какие ее особенности?

При создании коллекции надо понимать, что возможно оптовики купят не всю коллекцию, а только некоторые единицы, которые подходят к их уже существующему ассортименту. Поэтому каждое изделие должно быть самодостаточным — отображать настроение коллекции и выгодно смотреться отдельно от нее. 

5. Своя сеть розничных магазинов или дистрибьюторы?

Своя большая сеть розничных магазинов — это цель, но и дистрибьюторы тоже работают. Здесь дело больше в том, чтобы партнер разделял философию бренда и был экспертом в розничных продажах, участвовал в комплектации своего магазина с учетом интереса покупательниц именно своего региона.

Дизайнер, конструктор, модельная швея должны работать как один слаженный механизм, создавая ДНК будущей коллекции. 

6. Собственное производство — это обязательно для бренда? Какие альтернативы?

Совсем необязательно, но желательно иметь экспериментальный цех для создания прототипов изделий, которые потом будут разосланы на фабрики. Дизайнер, конструктор, модельная швея должны работать как один слаженный механизм, создавая ДНК будущей коллекции.

7. Как вы продвигаете свой бренд?

Сейчас мы активно знакомимся с нашей потенциальной аудиторией через социальные сети Facebook и Instagram. Мы сотрудничаем с известными медийными персонами и популярными блогерами: Лилией Ребрик, Милой Еремеевой, Марусей Якименко, Витой Буланой, Виталиной Бойко, Таней Бобриковой, Анной Добрыдневой. Представляем свои коллекции на выставке Kyiv fashion. Участвуем в показах на Kharkiv fashion days и Odessa fashion weekend.

8. У вас есть опыт продаж на международном рынке?

Более 4 лет назад мы вышли на рынок Прибалтики и Казахстана, участвовали там в выставках и нашли партнеров, которые с радостью сейчас продают наши коллекции. Например, в Прибалтике нас продают вместе с итальянскими производителями, а в Казахстане — в шоу-руме казахстанских дизайнеров. 

9. Как понять, что бренд коммерчески успешен?

По продажам, конечно. Деньги — это "аплодисменты мира". Если покупатель голосует своими деньгами за ваш товар — это успех. Если к началу сезона скидок у вас распродано 70% коллекции, а на скидки остается 30% — это однозначно успех, попадание в десятку по фасону, цвету и ассортименту.

10. Все аналитики говорят, что все больше людей предпочитает совершать покупки онлайн. Как это отражается на вашем бизнесе?

Мы поддерживаем этот тренд. В этом году мы запустили свой интернет-магазин, собранный по последним фишкам в e-commerce, и успешно продаем онлайн. C августа объем заказов через сайт увеличился в 2 раза. Однако основная часть продукции продается в оффлайне — наших магазинах в Киеве, Виннице, Луцке, Каменец-Подольске, Львове. Наши продавцы не просто предлагают одежду, они рекомендуют и подбирают образы, которые максимально точно подчеркивают уникальность, красоту и очаровательность каждого. Кроме того, наши магазины — это еще и клуб общения, мастер-классы от стилистов, приятные подарки и программа лояльности для постоянных покупателей.

11. На ваш взгляд, без чего не может существовать коммерчески успешный бренд одежды в Украине?

Правильно выстроенные каналы коммуникации с целевой аудиторией — один из главных факторов существования коммерчески успешного бренда. С нами потенциальная клиентка может познакомиться в 5 фирменных магазинах по Украине, купить через сайт или Instagram, почитать о жизни бренда в Facebook.

Про качество ткани и пошива, фасон, посадку изделия я даже не говорю, так как это сейчас необходимые условия для успешного бренда одежды. А вот чем вы будете выделяться из ряда достойных украинских производителей — решать только вам!

Также вам будет интересно: Со-организатор Invest Summit Елена Гамуля о форуме, своих вызовах и успехе

Let’s block ads! (Why?)