Rémy Martin представил официальный коньяк 65-го кинофестиваля в Каннах

    17
    Александр Кушниренко
    Редактор Luxplanet

    Коньячный дом Rémy Martin, являющийся официальным спонсором кинофестиваля в Каннах, выпускает лимитированное издание своего знаменитого коньяка VSOP, приуроченное к 65-летней годовщине фестиваля.

    Каннский кинофестиваль вполне может побороться за звание самого гламурного фестиваля кино в мире, и дизайн бутылки юбилейного напитка Rémy Martin, получившего название «Gold and Light», это в очередной раз подтверждает –  бутылка выполнена в богатых золотых и чёрных цветах и символизирует собой золотой век кинематографа.


    Коньяк Rémy Martin Limited Edition Cannes Festival 2012 VSOP будет представлен в трех различных форматах – классической 1-литровой бутылке, стоимостью € 55, 1,5-литровом «Магнуме» за € 200 и 3-литровом «Жеробоаме», который будет продаваться по самой высокой цене € 500.

    Помимо самого фестиваля, коньяк можно будет приобрести в самых крупных аэропортах мира таких городов, как Париж, Ницца, Осло, Дубай, Бейрут, Нью-Дели, Москва, Гонконг Конг, Сингапур, Токио, Сеуле, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Нью-Йорк.

    В последнее время производители спиртных напитков активно сотрудничают с любителями кино. Rémy Martin  и Каннский кинофестиваль не единственный пример такого партнерства – совсем недавно шампанский дом Moët & Chandon выступил официальным спонсором кинофестиваля в Берлине.

    По теме