Губы модели

5

Губы модели

Modeli s nestandartnoj  vneshnost yu5 21422575327980542Будьте готовы к праздникам, сделайте подарки своим близким или порадуйте себя: советуем купить на eBay c easyxpress то, о чем вы давно мечтали. А сейчас мы поговорим о реалиях модельного бизнеса. Когда MAC Cosmetics разместил крупный план Aamito Lagum губ на своем Instagram, последовали анонимные расистские оскорбительные высказывания. В это время в Нью-Йорке проходила Неделя моды, где блистала модель Aamito Lagum 23 лет, уродженка Кампале.


Это была триумфальная неделя госпожи Lagum, которая стала известной в модельном бизнесе около трех лет назад как победитель дебютного телевизионного сезона “Next Top Model Африки”. Но омрачил ее коментарий в Instagram на MAC Cosmetics, чьи продукты были использованы визажистом Кабуки на модели Lagum на шоу Ohne Titel. Эти разговоры – провокация. Рассмотрите фотографию, где крупным планом изображены губы госпожи Lagum, на которые нанесена фиолетововая помада (изображение в профиль). Многие замечания, сопровождающие изображение, в основном анонимные, – это расистские, пренебрежительные замечания о форме и размерах губ модели. “Во-первых, я была польщена, потому что уверена, что мои губы выглядят красиво на этой фотографии”, – говорит госпожа Lagum. Но когда она начала читать комментарии, ей стало тревожно. Ужасные вещи писались. Она опубликовала фотографию в блоге об инциденте, добавив заголовок: “Мои губы делают вам бессонные ночи “.
Instagram – инструмент социальных медиа из индустрии красоты и моды, потому что публикует красивые картинки. Другая совсем миссия отводится Twitter – комментирование в YouTube и блогах. Но вдруг хорошая компания оказалась в центре интернет-нападок, социальные медиа превращаются в платформу для анонимной ненависти. Это создало затруднительное положение для MAC. Создатели бренда возмущены: “Злость и жестокость – не то, что мы должны терпеть”.
Госпожа Weiler и ее команда контролировали комментарии и, спустя несколько часов, решили действовать. Они связались с Instagram и начали удаление замечаний, расистских и разжигающих неурядицы. На следующий день компания опубликовала сообщение, показывая рисунок, который гласит: “Всех возрастов, всех рас, всех полов”.
После Alexa Адамса и Флоры Гилл, конструкторов Ohne Titel, все увидели фото Lagum с совсем другими высказываниями. Это породило больше сочувствия, чем любоя фотография, которая когда-либо была опубликована. “Это была поддержка”, – говорит госпожа Адамс. Это только еще раз подтверждает идею, что мода и красота компании должны быть достоянием более широкого и более разнообразного шоу красоты “. Томи Gbeleyi, 24 года – обучающий консультант в Торонто, начал подачу Instagram осенью прошлого года, чтобы помочь продвинуть темнокожих визажистов и блоггеров, был расстроен, но не удивлен коментариями на крупный план фото губ госпожи Lagum. Для сравнения, госпожа Gbeleyi рассмотрела снимок изображения из социальных медиа: лицо в анфас (крупным планом губы женщины), Santucha Liesdek, 28лет, визажиста. Госпожа Gbeleyi добавил слова: “Я люблю свои большие губы”. Сообщений поступило более 1150. Она думала, что делает это для себя, но это показывает, что есть женщины, которые чувствуют, как и она. Тысячи людей аналогично были привязаны к интернету, и Lagum среди них. Она повторно отправила фото, призывая последователей обмениваться фотографиями своих губ. “Я увидела, что могла бы быть активисткой молодых женщин всех цветов кожи, или которые выглядят по-другому”, – сказала, вылетев из Лондона (она позировала Burberry на Недели моды в Милане).