Принц Гарри выиграл суд против британского таблоида — подробности

0

Герцог Сассекский обратился в суд, чтобы доказать клевету издания


Принц Гарри © gettyimages

После выхода Меган Маркл и принца Гарри из королевской семьи, эта новость была №1 среди мировых СМИ. Некоторые же помимо правды начинали публиковать вымыслы, среди которых и The Mail On Sunday and MailOnline, что огорчило герцога Сассекского. Он решил подать на них в суд и 1 февраля в лондонском Верховном суде выиграл дело, сообщает People.

Помимо извинений принц получил финансовую компенсацию, которую направит в свой благотворительный фонд Invictus Games Foundation. Организация поддерживает военных, которые вернулись из “горячих” точек. Сумма ущерба не разглашается.

Источник: glamurchik.tochka.net