Социальный проект модного бренда Zarina

7

Социальный проект модного бренда Zarina

Социальная активность модных брендов в последнее время поражает своим размахом и подходом. На этот раз в центре внимания – благотворительный проект модного бренда Zarina, фонда Raoul и Ренаты Литвиновой.


В основе проекта – серия социальных роликов, основанных на реальных событиях, сценаристом и режиссером которых выступила Рената Литвинова. Три ролика – это три пронзительных истории о девочке-сироте, которая не верит, что её мама умерла и пишет ей письма, письма в никуда, в вечность… Как отмечает сама Рената Литвинова, “это три письма, полные страданий и одновременно силы – ее силы мечтать, верить и, в результате, сохранить себя”.

Режиссер роликов отмечает, что нет чужих детей, если у них нет никого кроме нас, общества. Именно это и ставит в свои задачи “Zarina для неравнодушных” и благотворительный фонд Raoul. Они помогают выпускникам детских домов расставить правильные жизненные ориентиры, обрести профессию по душе, найти себя в этой жизни… И таким учителем-наставником может стать каждый неравнодушный, который сможет помочь не только делом, но и советом, вниманием, поддержкой.