Модные новости: Новое амплуа Ланы дель Рей, "уникальные" люди Lanvin, пикник Tommy Hilfiger…

11

Доброе утро, дорогие сообщницы! Поздравляю вас с началом осени, желаю всем нам побольше солнечных и теплых дней и интересных новостей. Последнее начнет осуществляться уже сейчас!


Начнем сегодняшний обзор ярко: с просмотра рекламной кампании аксессуаров Guess. Модели Джулиана Имай и Сандра Хеллберг примерили блестящие топы и платья, меха и анималистичные принты (все то, что так любят в Guess :), чтобы продемонстрировать нам сумки, туфли, часы и прочие аксессуары.

Певица Лана дель Рей стала лицом H&M. Информация об этом облетела весь модный мир в конце августа, и первые промо фото не заставили себя долго ждать.
Ко всему прочему Лана – еще и голос бренда. Уже совсем скоро – 19 сентября H&M обещают представить песню Blue Velvet, которую Лана запишет (или уже записала) специально для бренда.
А пока смотрим Лану в лучших нарядах осенней коллекции.

Альбер Эльбаз, креативный директор Lanvin представил уникальную рекламную кампанию Модного Дома. Вместо профессиональных моделей в ней приняли участие обычные люди. Фотографировал Стивен Мейзел.

И видео!

И последняя новость на сегодня – в сети появились фотографии рекламной кампании Tommy Hilfiger.
В новой коллекции американского бренда мне лично видится прямо-таки английская эстетика. Марка уходит от спортивного стиля, приближаясь к буржуазному шику. И это совсем не плохо!

13.

+ Lookbook

14.

+ Lookbook

15.

+ Lookbook

16.

+ Lookbook

17.

+ Lookbook

18.

+ Lookbook

19.

+ Lookbook

Обсудим!

фото: tommyhilfiger.com, guess.com, lanvin.com, fashiongonerogue.com

Комментировать (2)

Скидки на летнюю коллекцию RedDress

Следи за FD

MyFreeCopyright.com Registered & Protected Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

[ comments ]