Адель предложили больше 50 миллионов за рекламу, но она отказалась

1


Весной этого года журналисты выяснили, что за 2019-й певица Адель, расставшаяся с мужем Саймоном Конекки, похудела более, чем на 50 килограммов.

Естественно, многие поклонники интересовались тем, как артистка умудрилась так постройнеть.

Кое-кто подозревал, что знаменитость обратилась к пластическим хирургам. Однако журналисты выяснили, что сбросить вес Адель удалось благодаря методике сиртфуд.

Смысл этой диеты в том, чтобы употреблять только те продукты, которые способны активировать сиртуины. Сиртуан — белок, ответственный за защиту клеток от воспалительных процессов.

Он также стимулирует метаболизм, регулирует аппетит, сжигает жир и повышает мышечный тонус. Также знаменитости снижают суточный калораж до 1000 калорий.

Неудивительно, что после этого многие бренды, лайфстайл-блоги, маркетинговые фирмы и даже телевизионные сети пытались заключить контракт с Адель. Как узнали журналисты издания The Sun, артистка отказалась от нескольких многомиллионных контрактов.

«Ей предлагали рекламировать планы диет, продуктовые компании, блоги о вегетарианстве, поваренные книги или даже записывать собственные видео с упражнениями», — рассказали инсайдеры.

Однако Адель подчеркнула, что не хочет быть «клоном Кардашьян», зарабатывая большую часть денег благодаря сторонней суете и рекламе.

По словам источников, певица хочет сосредоточиться на своем новом альбоме.

Источник: showdream.org