Обнаженные знаменитости в рекламных кампаниях Burberry, Stuart Weitzman и других марок
![](http://s2.passion.ru/sites/passion.ru/files/imagecache/img593x312/content/images/s_article/152503/mainimage/rosie-huntington-whiteley-burberry-naked-scarf.jpg)
Спустя практически месяц после релиза рождественского видео Burberry опубликовал пикантный снимок, также приуроченный к праздникам. На нем модель Рози Хантингтон-Уайтли укуталась в теплый шарф в фирменную клетку, скрывая им свою наготу. Необычное решение, не правда ли?
А буквально на днях в Instagram Stuart Weitzman появился снимок новой рекламной кампании. На нем фотограф Марио Тестино запечатлел Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Лили Олдридж одетых лишь в босоножки марки. Обувь – это все, что нужно, чтобы образ казался завершенным, уверен дизайнер. И глядя на снимок, с этим сложно поспорить.
![Stuart Weitzman весна-лето 2016 Stuart Weitzman весна-лето 2016](http://s2.passion.ru/sites/passion.ru/files/imagecache/img460x313/content/images/s_article/152503/bodyimages/stuart-weitzman-nude-models-spring-2016-campaign.jpg)
Не рекламную кампанию, но также инструмент коммуникации с аудиторией – календарь Pirelli 2016 – украсили известные и успешные в своей профессиональной сфере девушки. В этом сезоне впервые на страницах календаря мы видим не полуобнаженных моделей, а известных и успешных героинь. Среди них – теннисистка Серена Уильямс, актриса Эми Шумер, топ-модель Наталья Водянова, которые рискнули сняться в неглиже. Не все из них обладают идеальными модельными параметрами 90-60-90, зато они многого достигли в жизни и своим примером показывают, что главное – это любовь к себе.
![Эми Шумер в календаре Pirelli 2016 Эми Шумер в календаре Pirelli 2016](http://s2.passion.ru/sites/passion.ru/files/imagecache/img460x313/content/images/s_article/152503/bodyimages/amy-schumer-pirelli-calendar-2016.jpg)
[ comments ]