Сезон от кутюр с Валентино и Го Пей


Сезон от кутюр с Валентино и Го Пей

ChristianDiorRunwayParisFashionWeekHautedL9k9XvGGJblШоу от кутюр в Париже подошло к концу с дебютом китайського дизайнера Го Пей, чьи модели поражали изысканностью и талантлвым воплощением идей еще в прошлом году, когда они сделали целую феерию для Рианны, ее образы на Met Gala.

На шоу госпожи Го присутствовали несколько гостей, многие из них клиенты госпожи Го из Азии, закутанные в белые меха и парчовые платья, поддерживали мастера. Каждый наряд напоминал свадебное платье, как с http://fashionbride.ua/. Зрители были сосредоточены скорее на то, что было перед ними: талантливое сочетание западных и восточных форм вышивки и потрясающие платья, что и составило первую коллекцию в Париже госпожи Пей. 

Недавно Валентино, последний из классических дизайнеров, показал свои творенья перед показом моделей Ульяны Сергеенко, российской светской леди, ставшей дизайнером, что и сделало ей имя. Она показала историю и ремесло своей страны. Сергеенко была следующая, которая показала концептуальные решения, после голландских дизайнеров марки Виктор & Рольф, которые в этом сезоне предложили идеи в стиле Пикассо. Это был парад белых платьев , который напоминал кубизм в керамике. Разнообразил шоу интересный финал. С одной стороны госпожа Сергеенко, делая ссылку на падение российских и советских империй в начале 1900-х и конце 1980-х, многоуровневыми кружевными платьями с камзолами (очень красивыми), все модели с приподнятыми плечами. Также были и брючные костюмы, рубашки- платья длиной до лодыжек и с бюстье.

Поражает всех дебютное шоу Го Пей в календаре моды Парижа. Госпожа Го представила своего феникса как рассказ о “символической леди, которая гуляет в китайском королевском дворе”, от зеленой мини-юбки оттенка мята с негабаритной однотонной из органзы рубашкой до платья с «металлическим шитьем», бронзой и розовое с бахромой и серебром. И финал из абстрактной одеждой до щиколоток с рифлеными рукавами; платьем- обручем, которое еле помещалось в проеме двери, огромные размеры и эффектный покрой сделали имя и дизайнеру, и дому.

Невероятную легкость шоу Valentino навевали работы дизайнера Мариано Фортуни, не говоря уже о танцорах Айседоре Дункан и Марте Грэм, и французском писателе Марселе Прусте – это те образы, которые воплощали дизайнеры Chiuri и Piccioli, их платья оказались «мечтой на теле».

На шоу Валентино казалось, что дизайнеры отказались от корсетов со шнуровками и аэробных облегающих силуэтов (в том числе обуви, в конструкциях брюк и юбок). Очень красивые детали одежды с золотой росписью шифона, плиссе, все как будто окутывало все тело, как туман. Винтажные ручной работы бархатные туники, гербовые накидки и платья; инкрустированные гипюровые лифы до талии, белые платья ручной работы с павлиньими перьями и цветами – фантастические модели шоу. Хотя некоторые из них удивили, особенно жесткие лоскутные парчовые платья Фортуни, майстерство которых не ниже, чем креативность идей. Рассмотрите, например, без рукавов платье из золотистой бархатной сетки, которое было изготовлено в трех измерениях в виде единой детали – никаких швов в любом месте и с виду обыкновенное белое платье, вырез достаточно глубокий, чтобы оказать магнитное притяжение , с ремнем, подол украшен бабочками.

Трудно подобрать украшения для одежды от кутюр. Сами детали одежды – это почти всегда ручная работа, и нужно добавить что-то на лиф одежды. Это хорошо, когда вы подберете украшения, подходящие даному образу, ведь такая одежда несет какую-то идею, как сказала госпожа Chiuri перед шоу. Одежда от кутюр – это разнообразие и свобода, также шанс проявить себя. И это касается не только одежды.


Сезон от кутюр с Валентино и Го Пей

ChristianDiorRunwayParisFashionWeekHautedL9k9XvGGJblШоу от кутюр в Париже подошло к концу с дебютом китайського дизайнера Го Пей, чьи модели поражали изысканностью и талантлвым воплощением идей еще в прошлом году, когда они сделали целую феерию для Рианны, ее образы на Met Gala.


На шоу госпожи Го присутствовали несколько гостей, многие из них клиенты госпожи Го из Азии, закутанные в белые меха и парчовые платья, поддерживали мастера. Каждый наряд напоминал свадебное платье, как с http://fashionbride.ua/. Зрители были сосредоточены скорее на то, что было перед ними: талантливое сочетание западных и восточных форм вышивки и потрясающие платья, что и составило первую коллекцию в Париже госпожи Пей. 

Недавно Валентино, последний из классических дизайнеров, показал свои творенья перед показом моделей Ульяны Сергеенко, российской светской леди, ставшей дизайнером, что и сделало ей имя. Она показала историю и ремесло своей страны. Сергеенко была следующая, которая показала концептуальные решения, после голландских дизайнеров марки Виктор & Рольф, которые в этом сезоне предложили идеи в стиле Пикассо. Это был парад белых платьев , который напоминал кубизм в керамике. Разнообразил шоу интересный финал. С одной стороны госпожа Сергеенко, делая ссылку на падение российских и советских империй в начале 1900-х и конце 1980-х, многоуровневыми кружевными платьями с камзолами (очень красивыми), все модели с приподнятыми плечами. Также были и брючные костюмы, рубашки- платья длиной до лодыжек и с бюстье.

Поражает всех дебютное шоу Го Пей в календаре моды Парижа. Госпожа Го представила своего феникса как рассказ о “символической леди, которая гуляет в китайском королевском дворе”, от зеленой мини-юбки оттенка мята с негабаритной однотонной из органзы рубашкой до платья с «металлическим шитьем», бронзой и розовое с бахромой и серебром. И финал из абстрактной одеждой до щиколоток с рифлеными рукавами; платьем- обручем, которое еле помещалось в проеме двери, огромные размеры и эффектный покрой сделали имя и дизайнеру, и дому.

Невероятную легкость шоу Valentino навевали работы дизайнера Мариано Фортуни, не говоря уже о танцорах Айседоре Дункан и Марте Грэм, и французском писателе Марселе Прусте – это те образы, которые воплощали дизайнеры Chiuri и Piccioli, их платья оказались «мечтой на теле».

На шоу Валентино казалось, что дизайнеры отказались от корсетов со шнуровками и аэробных облегающих силуэтов (в том числе обуви, в конструкциях брюк и юбок). Очень красивые детали одежды с золотой росписью шифона, плиссе, все как будто окутывало все тело, как туман. Винтажные ручной работы бархатные туники, гербовые накидки и платья; инкрустированные гипюровые лифы до талии, белые платья ручной работы с павлиньими перьями и цветами – фантастические модели шоу. Хотя некоторые из них удивили, особенно жесткие лоскутные парчовые платья Фортуни, майстерство которых не ниже, чем креативность идей. Рассмотрите, например, без рукавов платье из золотистой бархатной сетки, которое было изготовлено в трех измерениях в виде единой детали – никаких швов в любом месте и с виду обыкновенное белое платье, вырез достаточно глубокий, чтобы оказать магнитное притяжение , с ремнем, подол украшен бабочками.

Трудно подобрать украшения для одежды от кутюр. Сами детали одежды – это почти всегда ручная работа, и нужно добавить что-то на лиф одежды. Это хорошо, когда вы подберете украшения, подходящие даному образу, ведь такая одежда несет какую-то идею, как сказала госпожа Chiuri перед шоу. Одежда от кутюр – это разнообразие и свобода, также шанс проявить себя. И это касается не только одежды.