В истории французского бренда сотрудничество с британской моделью является одним из наиболее успешных и продолжительных. В 2006 году на свет появилась первая рекламная кампания Longchamp с участием Кейт Мосс. Именно эта кампания стала культовой для марки. Затем, в 2010 году, была выпущена первая коллекция сумок дизайна Кейт Мосс. В том же году был выпущен клатч Gloucester, по словам самой модели, такой вместительный и удобный, что она «могла бы носить его всю свою жизнь». В новой линейке клатчей, на первый взгляд, совершенно не похожих на культовую Gloucester, все же прослеживается некое сходство с предыдущими работами Кейт и ее безукоризненный вкус.
В двух моделях клатчей чувствуется рок-н-ролл как источник вдохновения: клатчи (черного или бежевого цвета) изготовлены из мягкой замши и украшены заклепками. Еще два варианта – скорее коктейльные. Один, серебряный, сделан из кожи под акулу, второй выполнен из переливающегося материала, имитирующего кожу питона. Для последнего клатча, в стиле шестидесятых, Кейт выбрала черно-бело-желтую расцветку под жирафа.
[ comments ]