Популярным производителям одежды из Европы придется пересмотреть сетку своих размеров.

Mango, пободно Zara и другим европейским брендам, столкнулись с серьезной проблемой на американском рынке: как оказалось, размеры одежды, выпускаемой европейцами, часто слишком малы для жителей США.
Поэтому популярный испанский бренд принял решение в ближайшем будущем дополнять все свои новые коллекции вещами больших размеров, которые бы не ограничивали выбор людей, страдающих от проблем с лишним весом.
По предварительным данным, первые вещи производства Mango размера plus появятся на прилавках магазинов уже в начале 2014 года.
“За пределами больших городов в США люди предпочитают носить просторную и широкую одежду, в то время как многие известные бренды создают чаще всего приталенные и узкие силуэты”, – жалуется общество потребителей США.
Фото: Mango
, Mango, Zara
Звездный look: оденься как Селена Гомес
Звездный look: оденься как Анджелина Джоли
Звездный look: оденься как Николь Кидман
Звездный look: оденься как Алессандра Амбросио
Любимый блейзер Наоми Уоттс
влажность: 62%
давление: 743 мм
ветер: 3 м/с, северо-восточный


