Голосовать
нравится статья? оцените!
дайте оценку статье по пятибальной шкале
Спасибо за ваш голос!
Комментировать
Следующая статья
Предыдущая статья
Рекламная кампания Calvin Klein Jeans осень 2015
Calvin Klein Jeans постепенно меняет концепцию. Сначала у марки появилась новая премиальная линейка – Calvin Klein Platinum Label, позже линия нижнего белья из спортивной превратилась в более чувственную, теперь пришло время основной линейки денима. Новая рекламная кампания марки – прямое тому доказательство. Джинсы – это не только базовый элемент гардероба на каждый день, это еще и отличный вариант для свидания. В основе осенней кампании – черно-белые фотографии влюбленных парочек и чувственная переписка с недвусмысленными предложениями и сексуальными фантазиями. Провокация в чистом виде! Кстати, вся переписка вполне реальная. Читаем и изучаем в деталях в нашей фотогалерее!
Комментарии к статье
Смотри
и обсуждай
и обсуждай
Насколько вы самостоятельны?
Вам предстоит принять очень важное решение. Ваши действия?
[ comments ]