Ники Минаж стала лицом рекламной кампании "Adidas is all in" от Adidas Originals

23
Ники Минаж объединилась с американским рэпером Big Sean, американской певицей и моделью Скай Ферейрой, южнокорейской поп-группой 2NE1, баскетболистом Дерриком Роузом и дизайнером Джереми Скоттом для участия в новой рекламной кампании “Adidas is all in” от Adidas Originals.

Начало кампании положил рекламный клип “all Originals Represent” с участием всех вышеназванных звезд.


В ролике показана активная уличная жизнь молодежи в различных мегаполисах нашей планеты – Нью-Йорке, Рио-де-Жанейро, Чикаго, Токио и Париже. Посыл рекламного фильма весьма прост – не стесняйся самовыражаться и делать то, что любишь и умеешь… в обуви и вещах от Adidas Originals.

Режиссером клипа выступила Мелина Матсукас, а в качестве саундтрека был выбран новый сингл Ники Минаж “Masquerade”.

Напомним, что лицами весенней рекламной кампании “Adidas is all in” были футболисты Дэвид Бекхэм и Лионель Месси, баскетболист Деррик Роуз и поп-певица Кэти Перри.