Mary Kay и KEOSME представили новую линию белья с социальным подтекстом (ФОТО)

32

10% от продажи от капсульной коллекции белья “Miracles” — будут отчисляться в благотворительный фонд “Здоровье женщины и планирование семьи” на поддержание программы реабилитации женщин, которые столкнулись с диагнозом рака молочной железы.


4,7
5
1

В линейку “Miracles” вошли 10 единиц нижнего белья в различных оттенках розового. Коллекция уже доступна для покупки.

Капсульная линейка посвящена женщине и хрупкости ее здоровья. К сожалению, именно рак груди является вторым по частоте поставленным диагнозом среди онкологических заболеваний. Но этот диагноз — не приговор, при условии регулярного посещения маммолога.

Основная цель социальной коллаборации — привлечь внимание общественности к заболеванию и собрать средства на программы реабилитации.

 

“Мы благодарны нашим партнерам KEÒSME за то, что откликнулись и поддержали нашу благотворительную инициативу “РОЖЕВИЙ ЗМІНЮЄ ЖИТТЯ”. Это не просто возможность поделиться новыми идеями и удивить клиента, а шанс донести глубокий смысл и привлечь аудиторию к важной миссии. Такие проекты вдохновляют и дарят возможность сделать вклад в добрые дела, которые меняют мир” 

 — отметила Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко.

дизайнер и основатель бренда KEÒSME Алёна Кеося

“Впервые наш бренд создал новую линию в розовых оттенках. Вся линейка выполнена из органических видов ткани и на 60% состоит из ручной работы. Для меня было важно отразить в коллекции самое главное — чувственность, нежность и уникальность каждой девушки. Женщины — это любовь, это дети, цветы на подоконнике и аромат свежей выпечки дома. Коллекция неслучайно называется “Miracles”, ведь она полна добра, и я верю, что мы обязательно сможем сделать этот мир красивее” 

 — прокомментировала основательница и дизайнер бренда KEÒSME Алёна Кеося.

глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская

“Я счастлива, что существуют инициативы, которые поднимают большие социальные вопросы. Невероятно приятно видеть, как в рамках Ukrainian Fashion Week рождаются совместные коллаборации дизайнеров из Украины и международных брендов. Мода не может решить проблему, но она может рассказать о ней обществу. Искренне верю, что силу добра не остановить, и благодарна брендам за то, что прилагают такие усилия, чтобы поддержать и сделать счастливыми женщин Украины” 

 — прокомментировала основательница и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская.

В поддержку кампании “РОЖЕВИЙ ЗМІНЮЄ ЖИТТЯ” бренды Mary Kay и KEÒSME представили 2 видеоролика, героинями которых стали cancer survivors девушки, которые на собственном опыте знают, что такое рак молочной железы и каждый день ведут с ним борьбу.

Также вам будет интересно: Ukrainian Fashion Week SS 2020: ТОП-3 показов четвертого дня

Фото: пресс-служба Mary Kay 

Let’s block ads! (Why?)