
Загляните в маникюрный интернет-магазин и приобретите качественные и модные материалы для красоты ваших рук. Именно здесь: http://www.nayada-magazin.com – вы найдете все для стильного и качественного маникюра. А модные вещи вы можете увидеть на показах Валентино.
Париж… закончились показы от кутюр весна/лето – 2017. Минутой молчания была почтена память итальянского редактора Vogue Франки Соццани, которая умерла 22 декабря в возрасте 66 лет. Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор дома Valentino, попросил зрителей склонить головы в минуту молчания перед началом показа; ранее на этой неделе это сделал бывший дизайн-партнер Мария Грация Кьюри, сейчас арт-директор Dior. Госпожа Соццани, в конце концов, сыграла важную роль в их карьере. Как дань уважения к личности, это был достойный финиш сезона. Наталия Водянова вернулась на подиум, открывая шоу фольклорным показом, который запомнился воланами из черного шелка и бархата. Очаровательная колекция Виктор & Рольф представила старинные бальные платья с различными вырезами и вставками из тюля и парчи, с кружевами и вышивкой. Каждая девушка может выбрать то, что ей больше нравится. Это происходит, когда мастер шьет платье на вас, по вашим требованиям, – индивидуальный заказ. Только вы, в конце концов, знаете то, что чувствуете, и что вам подходит. И хотя это временами теряется под влиянием маркетинга, как это казалось сделано у Готье, чьи элегантные пальто быстро сменились обманками 80-х из джинсовой ткани (фактически состоит из сотни полос), корсеты с поясами, принтами мака и подсолнечника. Люди делают одежду для тех, кому она предназначена.
От Givenchy… Риккардо Тиши смоделировал вечернее платье из сотен миниатюрных “ловцов снов”, в каждый диск вплетены черные нити вручную в различных формах. Потребовалось 2000 часов, чтобы сделать это.
В Валентино, по словам господина Пьерпаоло, есть одна из идей: в мастерской изображают сердечко на бумаге, заворачивают ее в платье для доставки клиенту: тайный символ заботы и хорошего отношения. Его показ в качестве креативного директора дома Valentino был как приглашение заглянуть в себя, практически каждая вещь в некотором роде содержит скрытую экстравагантность. Основой была мифология. Иногда это означало, что само тело было скрыто, как свободные греческие колонны в каскаде складок крепа, который спадал вниз от шеи и просто на плечи. Иногда это были свободные брюки, длинные “рубашки” в пол из прозрачного тюля с таким же удлиненным пальто. Нужно отметить шифоновое вечернее платье, вышитое крошечными блестками, цветами или стразами разной формы. Суть заключается не в том, чтобы определить красоту в глазах смотрящего (или не в первую очередь), но опыт мастера. Это может быть не просто вещь, а что-то индивидуальное, личное.