Недавно в рамках социально-образовательного проекта «Школа PRактиков» перед студентами выступал Денис Козловский — PR-директор победительницы «Евровидения-2016» Джамалы.
В рамках бесплатного мастер-класса Денис поделился секретами менеджмента популярных артистов, ведь, помимо Джамалы, он успел поработать с такими известными исполнителями: певицей Onuka, группой «Океан Эльзы» и певцом Laud. Также Денис Козловский рассказал об основных этапах продвижения артиста:
4
5
1
1.Артист должен быть талантливым и интересным публике. Без этого — нет перспектив.
2. Нужно записать качественный продукт. Даже «гениальные» вещи должны быть качественно исполнены. Первое впечатление о музыке слушатель ловит с трех секунд, а после этого или переключает канал, или восхищается.
3. Артист должен собрать свою группу музыкантов с программой выступления как минимум на 40 минут, а не «идти в народ» с одной песней.
4. Исполнитель должен регулярно выступать на сцене. Неважно: большая это площадка или маленькая. Опыт и восприятие публики — самая главная деталь.
5. Нужно смотреть на жанр, в котором выступает артист, на его целостный образ, исходя из этого определять его целевую аудиторию.
6. Направляйте свою деятельность исключительно на вашего зрителя. Времена, когда все артисты отправляли клипы на один общеизвестный канал и после этого становились популярными — закончились 10 лет назад. Сейчас для этого достаточно опубликовать свое выступление на YouTube. Это ещё и более эффективно: на телеканале зритель смотрит все подряд, а если вас целенаправленно нашли и послушали — это история с куда лучшим финалом.
Отметим, что социальный проект «Школа PRактиков» приглашает студентов всех вузов принять участие в бесплатных мастер-классах от профессиональных гостей. За новостями и анонсами следите на официальной странице проекта.