Remy Martin выпустил очередную версию коньяка VSOP в честь Каннского кинофестиваля

7
Знаменитый коньячный дом Remy Martin является официальным спонсором Каннского кинофестиваля с 2004 года.

Начиная с 2010 года, компания ежегодно выпускает лимитированные серии своего популярного коньяка VSOP, приуроченные к старту очередного кинофестиваля.


В 2013 году бренд оформил «кинофестивальную» бутылку в светло-золотистом цвете и украсил изображением красных ступеней кинотеатра.

Также на бутылке присутствуют узнаваемые логотипы Remy Martin в виде кентавра, бросающего копье, и золотой пальмовой ветви – главной награды кинофестиваля в Каннах.

Коньяк Remy Martin VSOP Cannes Film Festival Limited Edition в эксклюзивной бутылке формата «Магнум» (1,5 литра) можно будет приобрести за €200 ($260), а литровая бутылка напитка обойдется желающим в €55 ($72) .