Новые тенденции в моде от Victoria’s Secret
Лазерная косметология – модная сейчас процедура, воспользуйтесь предложением – и ваша кожа будет безупречной. Париж — город модных показов, где родился в 1889 современный бюстгальтер. Наконец здесь же сейчас разыгрались фантазии с бюстгальтерами от Victoria’s Secret в Гран-Пале. Это шоу готовилось на протяжении многих лет. Без Парижа бренд никогда бы не был актуальным.
Другие записи:
Воспользуйтесь услугой лазерной косметологии, которая на долго избавит вас от множества проблем в вашем внешнем виде. Новейшее оборудование и самые доступные цены. Подробнее здесь: dr-lazer.com.ua . Убедитесь сами!
За 45 минут шоу были представлены 51 модель в 82 выходах, например Кендалл Дженнер, Адриана Лима, Ирина Шейк, Джоан Смоллс, Алессандра Амбросио и сестры Джиджи и Белла Хадид, а также ряд быстро растущих новых лиц, таких как Хьюстон и Иоанн Аланна Аррингтон. Были представлены прекрасные кружевные модели. Использовано сотни тысяч кристаллов Swarovski и пайетки, которые сочетались с высокими чулками и туфлями на шпильке дизайнера обуви Брайан Этвуд. Серия называется «Горная романтика», ее признаки – цветочные принты, кристаллы, перья. Оживили шоу выступления Леди Гага, Бруно Марс, которые были облачены в шубы. Жасмин Тукс была в ярком бюстгалтере в 3 миллиона долларов с 450-каратными алмазами и изумрудами, разработанный Эдди Борго. В финале Гага удивила луком с крыльями на белой байкерской куртке, и 12 ангелов пели в финале на фоне ливня серебряных и золотых конфетти. Спектакль сопровождался семиминутной овацией.
Шоу готовилось восемнадцать месяцев, мероприятие прошло за две недели, установка, перевозка оборудования в 45 грузовиках, вооруженные солдаты контролировали несколько контрольно-пропускных пунктов, каждый гость должен был иметь удостоверения. Это самое дорогое шоу показа мод, превышающее стоимость 20 миллионов долларов. Это праздник сильных женщин. Белье, как выражение феминизма? Может быть. Это было развлечение, котороя для французов является довольно необычным. Париж ликовал, все было: замечательный микс из поп-музыки и моды.
Инес де ла Фрессанж, известная сотрудничеством с Шанель и Роже Вивье, добавила, что во Франции не хватает немного легкости и веселья. Это было не просто зрелище, есть стили белья, которые можно носить каждый день. Это очень умный ход для бренда и большой подарок для всех нас. Здесь женское белье было сексуальным, но не вульгарным. Что очень трудно сделать.