Twin’Z Concept – новый электромобиль от Renault

Вчера на закрытом показе в миланском музее Trienalle состоялась премьера нового концептуального электромобиля Twin’Z, построенного компанией Renault в сотрудничестве с известным дизайнером Россом Лавгроувом, занимающимся проектированием различного рода предметов интерьера.

По сути, новинка является ранним предвестником третьего поколения модели Twingo, которая должна появиться к концу 2014 года. Официальный публичный дебют Renault Twin’Z состоится сегодня, а экспозиция автомобиля будет продолжаться до 14 апреля.

С точки зрения дизайна городской хэтчбек напоминает модели Renault 5 и Twingo первого поколения. Отличительными особенностями Renault Twin’Z помимо яркого футуристичного дизайна становится отсутствующая центральная стойка и открывающиеся в противоположные стороны двери. Росс Лавгроув является создателем переднего бампера, светодиодной оптики и светодиодной крыши, решетки радиатора и эксклюзивных многоспицевых алюминиевых дисков на 18 дюймов. Под его руководством также был оформлен салон авто, в котором мы видим четыре тонких кресла, отделанных специальным водонепроницаемым и огнеустойчивым материалом, светодиодную подсветку, сенсорные кнопки управления и пару информационных дисплеев.

Концепт-кар имеет следующие габариты: длина – 3623 мм, ширина – 1705 мм, высота – 1506 мм и колесная база – 2495 мм. Широкое применение легких материалов позволило добиться снаряженной массы всего в 980 кг, что является прекрасным результатом для электрокара. Стоит отметить, что концепт Twin’Z получил ту же платформу, которая в будущем будет использоваться для хэтчбека Twingo и компакт-каров Smart ForTwo и ForFour. Прочный трубчатый каркас стал основой для карбоновых кузовных панелей, а за комфортную езду отвечают передняя подвеска МакФерсон и двойные поперечные рычаги в задней подвеске.

Компактный хэтчбек приводится в движение электрическим мотором, расположенным в кормовой части кузова, и развивающим 50 кВт мощности (68 лошадиных сил) и 226 ньютон метров максимального крутящего момента. Тяга передается на колеса задней оси посредством одноступенчатой коробки передач. Энергии литий-ионного аккумулятора, находящегося под полом машины, хватает на 161 км пути, при этом максимальная скорость электромобиля ограничена отметкой 130 км/ч.

По материалам turbo.ua

Вчера на закрытом показе в миланском музее Trienalle состоялась премьера нового концептуального электромобиля Twin’Z, построенного компанией Renault в сотрудничестве с известным дизайнером Россом Лавгроувом, занимающимся проектированием различного рода предметов интерьера.

По сути, новинка является ранним предвестником третьего поколения модели Twingo, которая должна появиться к концу 2014 года. Официальный публичный дебют Renault Twin’Z состоится сегодня, а экспозиция автомобиля будет продолжаться до 14 апреля.


С точки зрения дизайна городской хэтчбек напоминает модели Renault 5 и Twingo первого поколения. Отличительными особенностями Renault Twin’Z помимо яркого футуристичного дизайна становится отсутствующая центральная стойка и открывающиеся в противоположные стороны двери. Росс Лавгроув является создателем переднего бампера, светодиодной оптики и светодиодной крыши, решетки радиатора и эксклюзивных многоспицевых алюминиевых дисков на 18 дюймов. Под его руководством также был оформлен салон авто, в котором мы видим четыре тонких кресла, отделанных специальным водонепроницаемым и огнеустойчивым материалом, светодиодную подсветку, сенсорные кнопки управления и пару информационных дисплеев.

Концепт-кар имеет следующие габариты: длина – 3623 мм, ширина – 1705 мм, высота – 1506 мм и колесная база – 2495 мм. Широкое применение легких материалов позволило добиться снаряженной массы всего в 980 кг, что является прекрасным результатом для электрокара. Стоит отметить, что концепт Twin’Z получил ту же платформу, которая в будущем будет использоваться для хэтчбека Twingo и компакт-каров Smart ForTwo и ForFour. Прочный трубчатый каркас стал основой для карбоновых кузовных панелей, а за комфортную езду отвечают передняя подвеска МакФерсон и двойные поперечные рычаги в задней подвеске.

Компактный хэтчбек приводится в движение электрическим мотором, расположенным в кормовой части кузова, и развивающим 50 кВт мощности (68 лошадиных сил) и 226 ньютон метров максимального крутящего момента. Тяга передается на колеса задней оси посредством одноступенчатой коробки передач. Энергии литий-ионного аккумулятора, находящегося под полом машины, хватает на 161 км пути, при этом максимальная скорость электромобиля ограничена отметкой 130 км/ч.

По материалам turbo.ua