«Милабель» – новое имя сети женских магазинов «Милавица»

16

Гороскоп на неделю

Самый точный и очень часто сбывается.


Проверь сама!

Это бесплатно и всегда будет бесплатно.

У наших подписчиков гороскоп сбылся уже 7731 раз!

*Письмо приходит еженедельно. Отписаться можно в любой момент

x

Лунный календарь на каждый день!

Ценные и бесплатные ежедневные советы о том, как провести день в гармонии, и подробный календарь стрижки и окрашивания волос. Не пропусти удачный день для похода в салон!

*Письмо приходит ежедневно. Отписаться можно в любой момент

x

Столичная сеть женских магазинов «Милавица» с нового года начинает работать под новым брендом.

Голосовать
нравится статья? оцените!
дайте оценку статье по пятибальной шкале
Спасибо за ваш голос!

Комментировать

Следующая статья
Предыдущая статья

Магазин станет мультибредовым, в нем будет представлен широкий выбор качественного и красивого белья, высочайший уровень сервиса. Новый ассортимент позволил  расширить ценовое предложение, как в сторону эконом, так и в сторону премиум-класса.

«В жизни нашей компании произошли важные перемены. Двадцать лет мы тесно сотрудничали с фабрикой «Милавица», продвигая ее продукцию на российском рынке и развивая  бренд «МИЛАВИЦА». Мы поняли, что продавая белье одной марки нам все сложнее достигать этих целей. Именно стремление постоянно развиваться и улучшать качество товара, повышать уровень сервиса заставило нас произвести масштабные изменения», – поясняет глава компании Алексей Прагер.

«Милабель» – это новый этап развития одной из крупнейших сетей столицы. «Мы взяли серьезную высоту и намерены удерживать ее», – говорит Прагер. На ребрендинг одного магазина компания потратит около 500 тыс. рублей.

Одно из серьезнейших нововведений «Милабель» – переход от монобрендового к мультибрендовому формату. Теперь в магазинах «Милабель» помимо полюбившейся многим клиенткам белорусской торговой марки «Милавица» будут представлены широко известные  бренды Carlin и Tribuna (Россия), Rosme, Stefi-L, V.O.V.A, Lauma (Латвия), Triumph, Comazo (Германия), Mark&Andre (Франция), Primavera (Италия).

«В связи со сменой стратегии развития выбор у наших покупателей увеличится, а разницы в цене они при этом не почувствуют – ценовая политика, напротив, будет более лояльной к разным клиентам», – уверены в Торговом Доме.

«Милабель» представит покупателям более 450 моделей белья в размерном ряду от 65 до 120, полнота от A до J. Доступные цены, частое обновление коллекций и высокий уровень сервиса лягут в основу политики обновленной сети.

«Милабель» - новое имя сети женских магазинов «Милавица»

прочитали? оцените статью!
дайте оценку статье по пятибальной шкале
Спасибо за голос!

Комментарии к статье

Правдивый гороскоп астролога
Лунный гороскоп
Новости — почтой!
Не упускайте главного!
Будьте всегда в курсе свежих статей и интересных новостей!
Укажите, какие тематики вас интересуют (лично мы рекомендуем указать все).

Смотри
и обсуждай

Десять звезд, которые опозорились в уходящем году
  • 5.0

Victoria’s Secret Fashion Show 2014: модели против певиц
  • 3.0

На вручении премии «Золотой Граммофон»-2014 едва не произошло несчастье
  • 4.5

Бритни Спирс или Кристина Агилера?
  • 5.0

56-летняя Мадонна обнажила грудь для журнала Interview
  • 5.0

6 видов боли, которые нельзя терпеть женщине
  • 4.1

Тигран Кеосаян живет на две семьи
  • 2.6

Звезды после родов в бикини
  • 4.7

Модные образы будущей королевы Испании Летисии
  • 4.3

Модные свадебные платья, которые можно носить после свадьбы
  • 2.3

10 сумок, которые должны быть у каждой женщины
  • 3.4

« »

Какой вид любви лежит в основе ваших отношений?
Как зародились ваши чувства?

[ comments ]