Егор Корешков о новом фильме “МЫ”, карантине с Полиной Максимовой и о секрете хорошего иммунитета

1


Егор, недавно вы стали председателем жюри кинофестиваля фэшн-фильмов Triple F, который прошел в рамках Sochi Fashion Week. Чем он примечателен и сколько фильмов показали в Сочи?
 
Фестиваль Triple F, конечно, молодой – он проходит второй год подряд в рамках Недели моды в Сочи. Однако он набирает обороты большими шагами. Интересно следить за развитием этой сферы, ведь фэшн-фильмы соединяют воедино мир моды и кино. Заявок в этом году было в два раза больше, чем год назад, и из них мы отобрали 12 лучших работ, которые были представлены на самом кинофестивале. Это короткометражные фильмы продолжительностью не более 3-4 минут. Буквально вчера мы выбрали победителя этого года – фильм РосТуризма “Узнай Россию” режиссера Вячеслава Сыркова. В программе было много талантливых ребят, предложивших любопытные визуальные и стилистические решения. Одним из трендов всего показа стала экология. Это важная тенденция, которая находит отражение в искусстве и транслирует запросы как художников, так и потребителя. 
 
Как вы оказались на фестивале?

На Triple F меня пригласил директор фестиваля Гамлет Дульян. Он кинорежиссёр, и скоро выйдет его дебютный фильм “Мы” по мотивам одноименного романа Е. Замятина, где я сыграл главную роль – инженера “Д-503”. Этот фильм – соединение авторского и игрового кино, что можно назвать мейнстримом. Трейлер уже доступен в сети к просмотру.

Егор Корешков о новом фильме "МЫ", карантине с Полиной Максимовой и о секрете хорошего иммунитета

 
Ваш герой живет внутри системы, и даже интимная жизнь у него по расписанию. Наблюдая за тем, что происходит в этом году, актуальность картины сильно возрастает.
 
Актуальность этой картины не прекратится до тех пор, пока существует государственный строй, то есть не скоро, возможно, никогда (смеётся). Перед людьми всегда будет стоять подобный выбор между эмоциями и здравым смыслом, обществом и индивидуумом, сегодняшним днем и будущим, властью и свободой. Касаемо того, что система начинает контролировать каждый шаг человека, управлять им, все больше ограничивая свободу действий – то да, герои фильма существуют по талонам с QR-кодами, как было и у нас этой весной. Все футуристические произведения являются возможными проекциями нашего развития, и здесь большой вопрос – это пророческие мысли или же мы сами подстраиваем свои реалии под прочитанное или увиденное на экране.
 
Как долго вы готовились к роли? Почему пришлось перенести премьеру “Мы”, и когда мы сможем увидеть экранизацию?
 
К роли я готовился, можно сказать, с детства, когда впервые прочёл роман. Ещё тогда возникло желание оказаться в том мире, по крайней мере, увидеть экранизацию. Гамлет предложил мне эту роль за два года до начала съёмок, тогда только начинали работать над тизером-заявкой. Сама роль мне интересна из-за быстрого психологического развития. Мы насчитали порядка 7 основных изменений и прорабатывали их во время предсъёмочных репетиций. Началось все с читок, то что в театре называется “застольным периодом”, и подробно разбирали мотивации героев, события, не оставляя ни одного вопроса открытым. Это необходимая часть подготовки, так как в съёмочном процессе времени на это нет. Мы потратили порядка двух месяцев на подготовку, прежде чем вышли на площадку.  Премьеру перенесли все по тем же причинам, как и большинство мировых премьер сейчас. Часть кинотеатров закрыта, какие-то уже не откроются. Я надеюсь, следующий год станет более перспективным, чтобы выйти в прокат.
 
Возвращаясь к фестивалю, понравилось ли вам выступать в роли председателя жюри и решать судьбы конкурсантов? Какие критерии для отборов фэшн-фильмов?
 
Оценка работ – это очень субъективный взгляд. Ведь сколько людей – столько и мнений. Думаю, когда меня пригласили стать председателем Triple F 2020, означало, что моя экспертиза вызвала доверие (улыбается). Критериев для отбора работ масса – форма, смысл, оригинальность, актуальность и многое другое, но самым важным для меня всегда является цельность. Я считаю компромиссом, когда призы дают за намерения. Одна из самых частых ошибок начинающих режиссеров – желание уместить в фильм все, что только можно – это похоже на состояние, когда голодным идешь в магазин и набираешь слишком много лишнего (смеётся). Кинофестиваль фэшн-фильмов Triple F – про моду. В моем понимании – это не только про одежду, а про образ жизни, про то, как ты формируешь и формулируешь свою жизнь на сегодняшний день, про то “кто ты?” и “какой ты?”. Сейчас модно заниматься спортом, искусством, бережно относиться к природе, заниматься психоанализом, потому что модно быть собой. Собственно в этом направлении участники и работают, соединяя актуальные тренды воедино.

Егор Корешков о новом фильме "МЫ", карантине с Полиной Максимовой и о секрете хорошего иммунитета

Расскажите про свою самую сложную роль. Во многих интервью вы говорили, что работаете над сценарием полнометражной работы про Александра Блока. Чем уникален для вас этот герой? Создавали ли вы весь сценарий самостоятельно?
 
Самые сложные роли – это те, которые менее прописаны в сценарии, я сейчас говорю не про количество персонажа, а про его описание, формулировки его речи, поступки. Я не буду называть проекты, но могу сказать, что когда текст написан топорно, его невероятно сложно произносить. Все психологически сложные роли, как ни странно, после разбора, как будто сами все делают за тебя. И не важно, играешь ли ты в фильмах “Братья Ч”, “Метаморфозис”,”Оптимистах” или “МЫ”. Блок для меня – та личность, которая не только является гением поэзии, но и сильно отражает эпоху, одновременно является пророком, рыцарем и жертвой. Он – свидетель времени, непосредственный участник страшных дней, в которых он боролся за свет.

Сценарий я пишу не сам, я являюсь, скорее, художественным руководителем проекта. Могу сказать, что заниматься кино в нескольких ипостасях мне гораздо интереснее.

Недавно вышел второй сезон сериала “257 причин, чтобы жить”. Это единственный проект из России, который попал на международный фестиваль Canneseries, так? Почему, как думаете, это история у многих отзывается?

Да, второй сезон стартовал пару дней назад. Действительно, “257 причин, чтобы жить” представил Россию в Каннах, и в октябре Полина (Максимова, сыгравшая главную героиню – прим. ред.) получила одну из самых престижных премий в мире в номинации “Лучшая роль”. Это первая российская премия на международном фестивале Canneseries. Я счастлив за Полину, что именно она по праву стала обладательницей этой награды! Сериал получился настолько жизнеутверждающим, что отозвался в сердцах огромной аудитории, как в России, так и за рубежом. Это как лекарство, витамин счастья, такой легкий, веселый и в то же время драматичный. Несомненно, прекрасное сочетание, которого так всегда не хватает.

Егор Корешков о новом фильме "МЫ", карантине с Полиной Максимовой и о секрете хорошего иммунитета

Егор Корешков и Полина МаксимоваКстати, как вы провели время карантина и лето? Успели ли куда-то съездить отдохнуть?
 
Карантин оказался не так страшен, как мог показаться сначала. Мы столько всего успели сделать за эти месяцы, начиная с прочитанного, просмотренного и заканчивая ремонтом дачи! Так что можно смело сказать, что для нас он был более продуктивным, чем обыденная жизнь. Все лето мы провели на съемках второго сезона, что тоже не воспринималось как работа, в первую очередь, из-за команды проекта, во вторую – из-за желания наконец выбраться к людям, не важно поработать или просто провести время. Хотя за месяцы пандемии мы так привыкли проводить время дома, что при выборе пойти куда-нибудь или поехать домой, мы на 99% выбираем второе.
 
Вы в нескольких интервью говорили, что у вас и ваших близких хороший иммунитет. Поделитесь секретом, что нужно для этого делать?

Секрет в голове. Какие мысли – такое и здоровье. И больше тут добавить нечего (смеется).
 
А что насчет увлечения музыкой, продолжаете диджействовать? Не хочется написать музыку для одного из ваших проектов? Какие творческие планы?
 
Планов как всегда миллион. Вот если бы можно было прожить много жизней за раз – я бы все равно ничего не успел. Конечно, хочется и засесть в студию, и написать альбом, петь, и написать музыку к проекту, организовать свой лейбл, продюсировать молодые коллективы, и все эти мысли пробегают в голове перед сном после 15-тичасовой смены, а уже через 5 часов вставать на следующую (смеется).

Егор Корешков о новом фильме "МЫ", карантине с Полиной Максимовой и о секрете хорошего иммунитета

По всей вероятности, второй волны не избежать. Однако меньше месяца осталось до самой долгожданной ночи года. Есть ли у вас уже планы на Новый Год? И что бы вы пожелали читателям HELLO.RU?
 
Уже скоро Новый год?(смеется) Если честно, не люблю строить планы на новогоднюю ночь – так веселее, и большая доля вероятности, что что-то пойдет не так, а так точно веселее (улыбается). Самое главное – накупить всем подарков и запрятать их на видное место, так всегда сложнее всего найти (улыбается). А читателям хочу пожелать, чтобы в новом году было больше волшебства, терпения, Доминикан, Мальдив и самое главное – здоровья в такое необычное время.
 
Автор материала Анжелика Кристева

Источник: ru.hellomagazine.com