Оливия Би создала сказочный мир для Le Monde d’Hermes

14
Татьяна Ахапкина
Главный редактор Luxplanet

Дом моды Hermes пригласил 18-летнюю американскую любительницу фотосъемки Оливию Би для создания серии снимков, которые украсят октябрьский номер внутреннего ежеквартального журнала бренда Le Monde d’Hermes.

Этот журнал выпускается с 1973 года и в рамках этого проекта компания приглашает различных художников, дизайнеров, писателей и фотографов высказать свой взгляд на культовые элементы Hermes.


Несмотря на свой юный возраст, Оливия Би уже успела заработать себе громкое имя – к 18 годам девушка поработала в качестве фотографа над рекламными кампаниями таких именитых брендов, как Nike, Converse и Subaru, а теперь к портфолио Оливии добавилось сотрудничество с Hermes.

По мнению Оливии Би, легендарным шарфам Hermes наиболее соответствуют сказочная тематика и романтизм.

Серия снимков молодого фотографа для Le Monde d’Hermes пропитана духом сказки и подростковой любви – на представленных фотографиях нашлось место для таинственного леса, единорогов, лесных фей, мыльных пузырей, приключений и первой любви.

В съемках приняли участие сама Оливия Би и Купер Кэмпбел. Помимо серии фотографий, Оливия также представила короткометражный фильм Il Est Pour Nous, который слегка напоминает вышедшую в этом году на экраны полнометражную ленту Уэса Андерсона “Королевство полной луны”, повествующую о первой детской любви.

В Лос-Анджелесе завершилась церемония награждения лучших в…