![](http://luxplanet.ua/static/img/0/0/000_41x41.jpg)
Этот журнал выпускается с 1973 года и в рамках этого проекта компания приглашает различных художников, дизайнеров, писателей и фотографов высказать свой взгляд на культовые элементы Hermes.
Несмотря на свой юный возраст, Оливия Би уже успела заработать себе громкое имя – к 18 годам девушка поработала в качестве фотографа над рекламными кампаниями таких именитых брендов, как Nike, Converse и Subaru, а теперь к портфолио Оливии добавилось сотрудничество с Hermes.
По мнению Оливии Би, легендарным шарфам Hermes наиболее соответствуют сказочная тематика и романтизм.
Серия снимков молодого фотографа для Le Monde d’Hermes пропитана духом сказки и подростковой любви – на представленных фотографиях нашлось место для таинственного леса, единорогов, лесных фей, мыльных пузырей, приключений и первой любви.
В съемках приняли участие сама Оливия Би и Купер Кэмпбел. Помимо серии фотографий, Оливия также представила короткометражный фильм Il Est Pour Nous, который слегка напоминает вышедшую в этом году на экраны полнометражную ленту Уэса Андерсона “Королевство полной луны”, повествующую о первой детской любви.