Noir стал пятым ароматом в мужской парфюмерной линейке Lacoste L.12.12 – три аромата, вдохновленные знаковой рубашкой-поло Lacoste увидели свет в 2011 году, а в прошлом году компания представила четвертый аромат Rouge.
По словам Карлы Лиуни, вице-президента компании P&G Prestige, в их новом аромате Noir по-прежнему преобладают освежающие нотки, но теперь парфюм обзавёлся более интенсивным звучанием.
Как и у предыдущих ароматов линейки L.12.12, флакон нового одеколона имеет классическую форму, вдохновленную внешним видом знаменитой рубашки-поло Lacoste. Он изготовлен из черного непрозрачного стекла и имеет узнаваемый логотип компании в виде зеленого крокодила в правом верхнем углу.
В США, Великобритании, а также некоторых странах Европы и Ближнего Востока, Lacoste Noir дебютирует уже в мае.
В июне новый парфюм доберется до магазинов Франции, Испании, стран Бенилюкса, Германии и Азии, а в августе возможность приобрести одеколон у себя на родине появится у россиян и жителей Латинской Америки.
Новинка будет выпускаться в концентрации туалетной воды. Стоимость одеколона Lacoste Noir составит € 40 (около $ 52) за флакон объемом 30 мл и € 67 (около $ 87) за большой флакон объемом 100 мл.