Уличный кутюр, или рекламная кампания осень-зима 2013\2014 Philipp Plein

14

Уличный кутюр, или рекламная кампания осень-зима 2013\2014 Philipp Plein

Уличный кутюр, или рекламная кампания осень-зима 2013\2014 Philipp Plein 55 1

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 голос)

Новая рекламная кампания сезона осень-зима 2013\2014 Philipp Plein снова ломает стереотипы о рекламных съемках. Креативная команда разработала рекламную кампанию, основанную на репортажной съемке. Модели становятся обычными жителями города, которых, словно случайно, снимает фотограф во время своей прогулки. Яркие и провокационные фото на фоне улиц вечернего “Большого Яблока” – возможность с иронией посмотреть не только на рекламную индустрию, но и на саму моду.


Лицом рекламной кампании стала  топ-модель Хлое Норгард, харизматичная внешность которой передает атмосферу фантасмогирии, развернувшуюся на улицах Нью-Йорка.

Примечательно, что на каждом рекламном фото можно увидеть и самого дизайнера марки – Филиппа Плейна. “Я решил полностью довериться фотографу Франческо Кароццини, который демонстрирует небывалую креативность и чуткость. Именно поэтому я с радостью согласился участвовать в съемке, позволив такому художнику как Франческо увидеть меня со стороны”.

Впрочем, главные действующие лица вовсе не модели и дизайнер, а одежда и аксессуары из новой коллекции Philipp Plein. Именно они – воплощение итальянского качества и роскоши, наделенные вкусом к красивой жизни. Это одежда для тех, кто ищет наслаждения в жизни, не оглядывается на других и живет так, как хочет он сам.