Ким Кардашьян признали самой опасной знаменитостью для рекламы

25

Стали известны результаты маркетингового исследования, в ходе которого выяснилось, что Ким Кардашьян представляет угрозу для модных брендов. Узнайте подробности далее в материале.


Звезду реалити-шоу Ким Кардашьян частенько приглашают стать лицом того или иного бренда. К примеру, недавно вместе сестрами она презентовала бренд Calvin Klein. Однако по результатам маркетингового исследования Spotted супруга Канье Уэста отрицательно влияет на успешность рекламных кампаний.

4,7
5
1

Так, эксперты оценили эффективность участия известных людей в рекламе. По результатам Ким Кардашьян признали "опасной персоной номер один" для рекламы брендов.

Ким Кардашьян

Оказывается, даже 115 миллионов подписчиков в Инстаграм Ким не спасают от того, что ее неуместное публичное поведение (голые снимки, нервные срывы мужа и скандалы с сестрами) негативно сказывается на репутации тех брендов, с которыми она подписала контракт. 

Ким Кардашьян

В антирейтинг амбассадоров также вошли Кайли Дженнер, которая работала с брендами Longchamp, Fendi и Missoni, и модель Хейли Болдуин, не раз представлявшая Tommy Hilfiger и Levi's.

Сестры Кардашьян

Вам будет интересно узнать: звезда "Карточного домика" Робин Райт тайно вышла замуж (ФОТО).

Источник фото: Инстаграм Ким Кардашьян

Let’s block ads! (Why?)