КРУЧЕ КИМ КАРДАШЬЯН: Анастасия Решетова снялась голой в фотосессии и поделилась снимками без фотошопа

365

Возлюбленная Тимати в отличие от Ким Кардашьян украсила обнаженное тело не глиттером, а крупными стразами. Фотосет приурочен к открытию новой бьюти-студии In Hype Beauty Zone. Решетова отметила, что фото не ретушировали.


Не считала нужным тратить время и эмоции на «крики души» в соцсетях, но вот на сон грядущий все же накатаю постец. Перед вами кусочек фото с одной из последних моих съёмок, приуроченных к запуску моего нового beauty-проекта. Ноль фотошопа, фильтров и прочей «мишуры». 

Стоит отметить, что Решетова возмутилась, почему её съемку сравнили со съемкой Кардашьян, ведь её проект был запланирован намного раньше, чем выход рекламной кампании Ким. Настя заявила, что она 10 часов сидела в одной позе пока её тело украшали 12 тысячами страз.

Если некоторые из вас настолько узко мыслят, то попытаюсь открыть вам глаза. Ваши невнятные сравнения меня и Ким К уже вызывают смех. Мало того, что планирование этой съемки состоялось примерно за неделю до выхода ее (где она обнаженная и в блёстках), так мы ещё и подзаморочились гораздо сильнее. Я 10 часов сидела в зафиксированной позе, чтобы на меня аккуратно наклеили 12 000 страз, которые так клево смотрятся в кадре без дополнительных эффектов, а все потому что, я работаю с реальными профессионалами, которые виртуозно умеют играть со светом, а не накладывают миллиард фильтров поверх оригинала. Мало кто из вас действительно врубается в тонкости процессов. Да вам это и не надо. Просто научитесь ценить чужие старания, которые делаются во многом для вас. Не надо этих глупых сравнений, потому что настало время, когда мне не нужно смотреть на других, у меня своя история. Уникальная. 

Ответила Анастасия и на упреки фолловеров относительно ценовой политики салона.

Также я не понимаю этих упрёков со стороны небольшой части публики по поводу ценового сегмента моего ПЕРВОГО салона INHYPE BEAUTY. Я считаю, что прайс максимально оптимален и даже в сравнения с другими салонами, которые претендуют входить в premium – сегмент очень низким. Сначала зайдите туда, попробуйте или хотя бы посмотрите со стороны. Ибо легко болтать языком о чужой деятельности, когда не осознаешь каких эмоциональных, умственных, физических и финансовых ресурсов она стоила. Скоро узнаете больше о помещении, мастерах и философии проекта. Мы во всю готовимся к открытию. А всем остальным респект за поддержку! 

Let’s block ads! (Why?)