И, наконец, много о комфорте:
Здесь хочу начать с того, что машина очень эргономичная: с виду небольшая, но внутри достаточно пространства для комфорта как переднего, так и задних пассажиров. Достаточно места для ног и пространства над головой водителя и пассажиров.
Приятное впечатление произвели кресла с боковыми поддержками и поддержкой поясничного отдела. Но регулировка кресел в данной комплектации механическая.
Что хотелось бы добавить? Центральный подлокотник и хотя был один подстаканник для пассажиров заднего ряда.
Отличный отклик на действия водителя. Машина мягкая, плавная, но динамичная в разгоне и без лишних аэродинамических шумов. С достоинством выдержала все сюрпризы весеннего бездорожья.
Меня, имеющую опыт вождения авто с классическим 5-ступенчатым роботом, очень порадовал робот 7- ступенчатый, с двойным сцеплением. Стыдно признаться, поначалу я даже не поняла, что коробка на испытуемой модели — это робот, настолько комфортное и незаметно-плавное переключение передач.
Производитель декларирует средний расход топлива — 5,3 литра на сотню, но почему-то во время тестовой поездки бортовой компьютер уперто не хотел порадовать меня и показать цифру ниже 7,5 литров. Попробую списать это на отсутствие пробега.
Система старт-стоп позволяет экономить топливо в пробках, на светофорах, и, соответственно снижать объем выбросов. И тут меня заинтересовал вопрос — что будет происходить с машиной на подъёмах или при развороте, не сыграет ли это злую шутку? Оказалось, что система настроена так, что при совершении таких маневров двигатель не глушится. Все О К — можно расслабиться.
Тестовая модель заводится с ключа, но возможен старт с кнопки. Причем кнопка в данном случае не просто выполняет функцию связи со стартером, а предполагает запуск одним коротким нажатием.
Из приятного:
· фирменный зонтик под передним пассажирским сидением,
· подогрев зеркал заднего вида и форсунок омывателя, сократит время на «почистить машину» в холодное время года,
· угол открытия дверей почти 90 градусов и возможность полностью опустить стёкла в задних дверях — это практично и выглядит красиво.
Также, хочется немного сказать об адаптивном круиз-контроле, хотя он и отсутствовал в доверенной мне модели: с помощью радара, который встроен в решётку радиатора, система поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля на заданной скорости, контролирует работу двигателя, ускоряя или наоборот замедляя автомобиль по мере необходимости. Согласитесь, достаточно интересная опция.