
Создатели аромата черпали вдохновение в таком элегантном предмете дамского туалета, как маленькое, черное вечернее платье.
Гвинет далеко не новичок в рекламном бизнесе – актриса является лицом шведского ритейлера модной одежды Lindex и американского бренда Coach, выпускающего кожаные женские аксессуары, а в 2005 году появилась в рекламе аромата Pleasures от американской парфюмерной компании Estee Lauder.
Голливудская дива будет рекламировать духи Boss Nuit Pour Femme на телевидении, в печатных изданиях и интернет-кампаниях. Запуск аромата намечен на сентябрь текущего года, но рекламная кампания должна стартовать чуть раньше – уже в августе мы сможем оценить первые результаты сотрудничества между Гвинет Пэлтроу и Hugo Boss.
Напомним, что помимо Гвинет Пэлтроу, различные ароматы от Hugo Boss представляют такие известные актеры, как Сиенна Миллер, Орландо Блум и Джаред Лето.