Мужская одежда Стеллы Маккартни

10

Мужская одежда Стеллы Маккартни

200 050214Bastian 04После десятилетий превращений мужской одежды в женскую, наполняя традиционные брючные костюмы женской сексуальностью, Стелла Маккартни , наконец, делает неизбежное: создает мужскую одежду для мужчин.


Показ мужской моды состоялся во Флоренции в палаццо Питти Уомо. Мужская одежда будет продаваться через месяц после открытия, попав на прилавки в начале декабря. Поэтому подумайте заранее о различных праздничных гирляндах Киев

Что было предложено? Прекрасная одежда и выбор легкой современной одежды. Как и ее женская одежда, мужская будет из кожи и дубленки, и, как и все ее идеи, это будет полная коллекция, включающая костюмы, также верхняя одежда и аксессуары; очки остаются актуальными.

Однако, в отличие от женской одежды, мужские коллекции не будут связаны с определенным сезоном: линия, которая по-прежнему будет отображать мисс Маккартни, а не классическую мужскую одежду, будет продаваться оптовикам за несколько месяцев до ее показа для прессы и публики. Теория заключается в том, что мужчины покупают иначе, чем женщины: они видят что-то и, если им это нравится, хотят получить это немедленно. И не думают в тенденциях. Как одежда может выглядеть, это пока секрет. Но некоторые подсказки можно найти в прошлом Мисс Маккартни.

Дизайнер пробовала себя в мужской одежде, что подходит как для мужа, (джазовый темно-синий двубортный смокинг с черными лацканами), так и ее отца Пола Маккартни (однобортный шотландский смокинг поверх классических черных брюк) в 2011 году. Она получила заказ от Гая Ричи и Дэвида Боуи, также на внеслужебную одежду для Олимпийской деревни, в том числе толстовки мужские и женские членам британской Олимпийской команды в сотрудничестве с Adidas..

Если эти люди покупают ее одежду, то почему не все остальные? Ведь нет ничего нового, на рынке мужской одежды многие бренды часто очень успешно показывают себя, так же как Ланвен, Кристиан Диор и Луи Виттон. И хотя все эти бренды представляют мужскую одежду (Ossendrijver, Крис Ван Эш и Ким Джонс), например, Миучча Прада была влиятельной как в мужской одежде, так и в женской. Ее визитной карточкой является готовность показать моду для реальной жизни, ориентируясь на одежду, что позволит клиенту без труда переходить в ней от завтрака на заседание.