На днях состоялся бесплатный мастер-класс для студентов от Анны Иваненко — шеф-редактора женского портала «ХОЧУ». Тренинг прошел в рамках социально-образовательного проекта «Школа PR актиков» на базе Киевского национального университета культуры и искусств.
Анна рассказала о том, как эффективно работать с журналистами, поделилась своими «фишками», тонкостями будней главного редактора. Она считает, что сейчас пиарщикам не хватает креативности, поэтому часто инфоповоды и материалы для СМИ очень однообразны и стандартны.
4
5
1
Итак, основные месседжи главного редактора Анны Иваненко:
- Работайте с заголовками! Зачастую по названию материала видно, будет он интересным или нет.
- Возьмите себе за правило перечитывать новости перед рассылкой. Лучше сразу потратить на это больше времени, чем потом писать вдогонку письма с извинениями.
- Журналисты тоже люди! Помните об этом. Лучше не забрасывать их письмами с новостями после 21:00, если не случилось чего-то непредвиденного.
- Всегда оставайтесь в коммуникации. Если изменились обстоятельства — лучше корректно предупредите об этом журналиста.
- Google Trends в помощь, если хотите оставаться на одной волне с миром!
- Сейчас Facebook стал рабочим инструментом. Используйте его в своих целях!
- Как избавить свою речь от канцелярита? В «Медузе» есть ряд интересных материалов на эту тему. Журналистам и пиарщикам на заметку!
А какие у вас тонкости профессии?
Читать также
Есть такая профессия: тележурналист тревел проекта, тревел блогер Маша Себова
Не пропустите: Карьерный консультант. Татьяна Волошина о том, что делать, когда не знаешь что делать