
Магазин расположен на оживленной улице британской столицы Риджент-стрит, а его открытие приурочено в началу Недели высокой моды в Лондоне.
Историческое здание, в котором расположен бутик, было построено еще в 1820 году и своим возрастом превосходит даже сам бренд, который имеет 156-летнюю историю.
В новом магазине Burberry найдут свое применение самые инновационные и современные технологические решения.
Так, например, на территории бутика будут установлены экраны, оборудованные считывающим устройством RFID. Когда клиент возьмет в руки вещь, на которую помещена RFID-метка и подойдет с ней к одному из таких экранов, то на экран будет автоматически выведена вся информация об этой вещи от процесса её создания до подиумных показов.
Все продавцы в магазине Burberry на Риджент-стрит будут вооружены планшетными компьютерами iPad, благодаря которым смогут мгновенно получить доступ к базе данных марки, в которой имеется журнал истории покупок и предпочтений клиента.
Кроме того, на территории магазина будет работать еженедельная развлекательная программа, в рамках которой посетители смогут насладиться творчеством восходящих звезд в области музыки, кино, театра и живописи.
И в довершении следует заметить, что флагманский магазин Burberry на Риджент-стрит имеет общую площадь более 4000 квадратных метров, что делает его самым большим бутиком Burberry в мире.