Юбилейный ETROвзгляд
Итальянский бренд ETRO решил необычно отпраздновать свой юбилей устроил показ на Даниловском рынке в Москве. Гости пребывали сначала в шоке, а потом приходили в неописуемый восторг!
Веселые тюбитейки, самса и плов, – кажется, здесь проходит какая-то дегустация. Но нет!
Всех собравшихся ждал показ ETRO, приуроченный к 10-летнему юбилею присутствия бренда в России. К слову, показ был весьма необычный. Вероника и Ким Этро лично отобрали самые знаковые наряды, созданные ими за последнее десятилетие.
Вероника Этро: «Мне кажется, ETRO так хорошо принимают в России, потому что русские и итальянцы – похожи, у нас много общего. Мне рассказали, что «пейсли» – фирменный знак ETRO, давно известен и популярен в России, вы это называете огурцом. Мы просты и понятны для понимания – мы жизнерадостны, открыты и ироничны».
По сложившейся традиции Bosco Family в качестве моделей на подиум выходили не только профессиональные манекенщицы, но и российские актеры, спортсмены, представители шоу-бизнеса, которые и представили 78 образов из 40 коллекций. Показ проходил под «живой» аккомпанемент Государственного симфонического оркестра под управлением Павла Когана. Известный итальянский джазовый пианист и композитор Чезаре Пико специально для этого события написал музыку и сам исполнил сольную партию на фортепиано.
Как отметил Кин Этро: “Bosco великолепно чувствует итальянский стиль. Свежий, модный, крутой”. Неудивительно, что даже такая китчевая идея – провести показ на продуктовом рынке – была осуществлена на высшем уровне.
Москва надолго запомнит этот грандиозный показ. Спасибо вам, Вероника, Ким и, конечно, Bosco!
-
Грядущий 2013 год окажется сложным для представителей всех знаков зодиака…
-
Почему кожа становится чувствительной, и как избавить ее от страданий и «истерик», расскажут эксперты Passion.ru.
-
Дать отдых печени и очистить ее от накопившихся в клетках шлаков не очень сложно…