Новые лица часовых брендов в 2012 году

9
Чтобы получить хорошие продажи, каждый продукт должен иметь отличную рекламу, которая привлечет к нему интерес со стороны потенциальных покупателей.

А кто же сможет лучше всего прорекламировать товар, как не знаменитые актеры, спортсмены и топ-модели?


Давайте взглянем, кого подписали известные часовые марки в 2012 году для рекламы своих новых моделей.

Энди Мюррей и Rado

Знаменитый великобританский теннисист Энди Мюрей и швейцарский часовой бренд Rado подписали этим летом долгосрочное партнерское соглашение, в рамках которого Энди будет рекламировать дизайнерские автоматические часы Rado D-Star 200 в корпусе из нержавеющей стали с голубым циферблатом с пескоструйной обработкой.  Заметим, что Мюррей – не единственный знаменитый теннисист, сотрудничающий с часовыми брендами – испанский теннисист Рафаэль Надаль уже давно и успешно рекламирует часы Richard Mille.

Читать подробнее

Диана Крюгер и Jaeger-LeCoultre


Для рекламы своей женской коллекции часов Rendez-Vous компания Jaeger-LeCoultre выбрала немецкую актрису и фотомодель Диану Крюгер, сыгравшую прекрасную Елену в знаменитой исторической драме “Троя” Вольфганга Петерсена. Часы выполнены в стилистике арт-деко и доступны на выбор в корпусе из 18-каратного розового золота или стали.

Читать подробнее

Джон Траволта и Breitling

Выбор лица для своего авиационного хронографа Navitimer занял у компании Breitling совсем немного времени – конечно же, им стал Джон Траволта, который сотрудничает с маркой уже более 8 лет.  Сложно представить себе более удачную кандидатуру – харизматичный Траволта является любимцем Америки, а его огромная страсть к авиации (актер имеет более 6000 часов налета на различных воздушных судах) как нельзя лучше подходит для рекламы Navitimer. В рекламной кампании модели Джон предстал в образе пилота американского одноместного истребителя периода Второй мировой войны North American P-51 Mustang.

Читать подробнее

Саймон Бейкер и Longines

Часовые бренды питают слабость к актерам – еще одна часовая марка с мировым именем выбрала этой осенью своим лицом известного работника киноиндустрии. Саймон Бейкер, известный своей ролью в популярном телесериале “Менталист”, стал новым послом элегантности Longines, присоединившись в этом амплуа к таким знаменитым личностям, как Кейт Уинслет, Андре Агасси, Штеффи Граф, Айшвария Рай Баччан, Лин Чи-Линг и Аарон Квок. Первая рекламная фотосессия Бейкера в роли посла элегантности Longines получилась очень стильной – актер предстал перед фотокамерой в дорогом костюме, с часами  Longines на руке и в компании грациозного коня.

Читать подробнее

Дэвид Бэкхем и Breitling


Если для рекламы своей авиационной модели Navitimer марка Breitling выбрала харизматичного и мужественного Джона Траволту, то представлять часы для путешественников Transocean Chronograph Unitime будет известный модник, спортсмен и тусовщик Дэвид Бэкхем. Эти часы позволяют одновременно и постоянно отслеживать актуальное время во всех 24 часовых поясах, что очень важно для людей, совершающих регулярные перелеты в разные точки нашей планеты. На первой рекламной фотографии Бекхэм стоит на ВПП аэродрома Мохаве на фоне своего личного самолета с хронографом Transocean Chronograph Unitime на руке.

Читать подробнее