"Правила выживания": как не купить опасную бытовую химию

32

В течение года в наш организм попадает около пол-литра моющих средств! А все потому, что мы тщательно не промываем посуду.


Если бытовая химия некачественная, то вся семья подвергается опасности. Как распознать фальсификат и не купить подделку расскажет Вера Борсук, ведущая программы "Правила выживания" на "Интере".

4,7
5
1

 

Вера БорсукВедущая программы "Правила выживания"

Бытовая химия может стать причиной многих заболеваний. Она способна поражать мозг, печенку, почки, легкие, снижать иммунитет, раздражать кожу, вызывать аллергию. На планете зарегистрировано 300 миллионов больных бронхиальной астмой, от аллергии страдает более 10 миллионов украинцев. А еще 30 лет назад, когда вредной бытовой химии не было, эти болезни встречались крайне редко.

Только представьте, из 10 тысяч ингредиентов, которые входят в состав косметических средств и бытовой химии, всего 10% признаны безопасными. А наша кожа впитывает более половины веществ, которые контактируют с ней в течение определенного времени. Вещество, попадающее в систему кровообращения, в течение минуты может оказаться в жизненно-важных органах.

Читать также
Чистый холодильник: как правильно помыть агрегат

Денис Павловский, эксперт по безопасности бытовой химии, констатирует:

безопасная бытовая химия

Около 5% активных химических веществ оседают в печени и 0,5% — в мозгу. 

Агрессивные моющие средства, такие как пропиленгликоль, создают пленку на коже и не дают ей дышать. Синтетические ароматизаторы вызывают головную боль, красители — аллергическую реакцию. Некачественная химия (фальсификат) способна даже вызвать ожоги.

Чтобы не купить опасную бытовую химию:

  • сравните внешний вид упаковки с оригиналом на сайте производителя;
  • посмотрите, есть ли информация на государственном языке;
  • сверьте штрихкод;
  • покупайте продукцию в специализированных магазинах.

Смотрите подробнее о правилах покупки бытовой химии:

Также стоит знать: что нужно знать при покупке билета на поезд?

Let’s block ads! (Why?)