Мужская мода во Флоренции

11

Мужская мода во Флоренции

332-121Посетите онлайн-магазин мужской одежды, чтобы оновить свой гардероб. На этой неделе были удовлетворены пожелания огромной аудитории почитателей мужской одежды Pitti Uomo.


“Мы действительно удивлены, честно говоря, сколько людей пришло”, – сказал Рафаэлло Наполеоне, директор ярмарки, также примерно 30000 посетителей. В то время как число участников резко возросло в течение последних нескольких лет – 1219 марок в настоящее время представлены здесь, близко 50 процентов из них иностранные. После падения курса рубля не представлены несколько лет русские марки. Многие участники уже начали производство товаров, выставленных здесь, Pitti Uomo – коммерческий лидер. Дизайнеры отмечены презентациями в Милане, Париже и Нью-Йорке.
С точки зрения тенденций, все показатели свидетельствуют о брюках, которые будут расширены от талии к низу. Также отмечены разнообразные джинсы с высокой талией нового дизайна. Среди тканей можно выделить шерсть, это похоже на возвращение тканей прошлого. Существует возвращение к тем традиционным сочетаниям, которые исчезли, когда шерсть в смеси с другими материалами пришла в мир моды, как сказал Гвидо Вергани, представитель итальянской марки рубашек Dudalina и управляющий директор AD56, миланской галантереи. Текстильные производства, как Ermenegildo Zegna приняли к сведению. Pitti Uomo наблюдал в других столицах моды новые тенденции и стили, синтезировав все это в своей работе. Все знают его как место в определении новых тенденций и тех, чье время истекло.
Представлен истинный денди, который будто бы прошел сквозь столетия, в стиле Оскара Уайльда. Не нужно быть модником, к моде нужно относиться с пониманием. Это комфорная одежда: штаны с манжетой и выше лодыжки, приталенные облегающие куртки из твида, квадратные карманы, в том числе и нагрудные. Обувь на ремнях с различной отделкой и мягкие фетровые шляпы, иногда с перьями фазана. “Все это выглядит немного тяжелым,” – сказал Ник Салливан, директор дома мужской моды Esquire. Это сезон одного гардероба отца и сына.
Ранний успех Джорджио Армани был основан на его интерпретации традиционных мягких стилей, разработанных неаполитанскими портными. Были представлены блейзеры, тренировочные брюки, экстравагантная дорогостоящая верхняя одежда различных видов и стилей, которая изменит ваш привычный лук. Вам обязательно будет нужна пара штанов из хлопка с поплином от Bottega Veneta, которые стоят $ 800, и простое пальто от Cucinelli, которое может стоить почти столько же, сколько Mini Cooper: “Наш клиент хочет что-то особенное”, – сказал Cucinelli. Это все, конечно, для миллиардеров. На самом деле, чем проще, тем более шикарно.
Представлен также Seletti, итальянский бренд бытовой утвари и других вещей для дома. Меламиновые подносы, блюда, эмалированная посуда, чайники и красиво декорированные зеркала, украшенные изображениями колбасы или туалетных принадлежностей, являются основными здесь. “Мы никогда не делали дизайн дома прежде” , – на Pitti Uomo сказал Стефано Seletti, чей отец, Романо, еще в начале 1970-х впервые завез из Китая пластиковые ведра и эмалированную посуду для обычных итальянских семей.