Женские движения продолжают набирать обороты. На смену американскому #MeToo в Японии появилась кампания #KeToo. Подробнее об этом читайте далее в материале.
Пока наши читатели обсуждали, как научиться ходить на каблуках, японские женщины решили, наоборот, выступить против неудобной обуви и строгим требованиями офисного дресс-кода, действующим в стране.
4,7
5
1
Так, 32-летняя модель и актриса Юми Исикава запустила интернет-кампанию с хештегом #KuToo, который состоит из двух японских слова — kutsu ("обувь") и kutsuu ("боль"). Название активистка выбрала по аналогии с известным движением #MeToo.
Так объяснила девушка в интервью изданию Time. Стоит отметить, что еще в январе 2019 в Twitter Исикава пожаловалась, что японские работодатели заставляют женщин носить каблуки. Публикация вызвала общественный резонанс. Многие женщины в комментариях признались, что сами страдают от этой обуви – каблуки вызвали у них боли в ногах и спине, а также мозоли.
Читать также
Маленькая девочка обратилась к компании Disney с просьбой создать героиню в очках
Кроме того, Исикава создала петицию на change.org, в рамках которой обратилась к министерству здравоохранения, труда и социального обеспечения с просьбой запретить работодателям требовать от подчиненных носить определенный вид обуви. На сегодняшний день петицию поддержали почти 17 тысяч человек.
1万人を超えました!
メールアドレスとお名前だけで署名ができます。問題点:
①性別によって同じ職場で強制される服装が違うこと
②健康を害してまで強制されるマナーとは?「厚生労働省宛: #KuToo 職場でのヒール・パンプスの強制をなくしたい!」 http://t.co/q61K5E2TVw @change_jpより
— 石川優実@#KuToo署名中 (@ishikawa_yumi) 21 февраля 2019 г.
А что думаете вы по этому поводу?
Читать также
Топ-7 вещей, которые нельзя делать вечером: народные приметы
Больше интересных новостей ищите в разделе "Стиль жизни".
Фото: открытые источники в Сети