Николь Кидман – лицо рекламной кампании Jimmy Choo осень 2013

22

Николь Кидман – лицо рекламной кампании Jimmy Choo осень 2013

Одна из самых красивых и стильных актрис современности, неподражаемая Николь Кидман, подписала рекламный контракт с известным обувным брендом Jimmy Choo.


Новый креативный директор Jimmy Choo – Sandra Choi – пригласила актрису Николь Кидман стать лицом новой рекламной кампании бренда сезона осень 2013. По мнению Сандры, Николь – воплощение той роскоши, элегантности, чувственности которые составляют ДНК-код бренда. Как считает сама Кидман, героиня Jimmy Choo – женственная и одновременно мистическая. Она также отметила, что всегда любила моду и использовала её как способ подчеркнуть свою индивидуальность. Безусловно, обувь в этом играет не последнюю роль. На фотоколле во время Каннского кинофестиваля Кидман была замечена в классических туфлях-лодочках изумительного ягодного оттенка от Jimmy Choo, которые отлично дополнили черное платье актрисы. Отличный выбор!

 

Международная рекламная кампания стартует только в августе и пока, к сожалению, нет ни малейшего намека на то, что нас ждет. Стоит набраться терпения!

  • Куда поехать в отпуск

    Куда же отправиться в этом году? Passion.ru предлагает «ориентироваться по звездам»!

  • Как приготовить голубцы

    Это блюдо широко распространено в разных странах. Называется оно по-разному, но суть приготовления одна…