Новые луки с подиумов

12

Новые луки с подиумов

61543 163467Парижские показы мод и весь сезон прет-а-порте подошел к концу в Cour Marly. Девушек-воинов показал Луи Виттон: они как дети земли в сапогах на толстой подошве, одежде смешаных стилей: городского, футуристического, с элементами народного. Хотя некоторые из них носили кружева, и элегантные прически, исполненные с помощью http://beautybuy.com.ua/, все же отсутствовали хрупкость и нежность. Возможно, менее очевидно влияние политики на подиумы Европы, чем Нью-Йорка. Но дизайнеры пытались надеть доспехи на женщин, вроде приготовить к бою или украсить их к бою, или позаботились о них, чтобы могли идти в бой, или просто сделать наряд (в буквальном смысле) более упорядоченым, чтобы девушки могли сами за себя постоять.


Когда все возвращались из Франции, Сен-Лоран был на распутьи из-за новой кампании: худые девушки в чулках и на шпильках, в роликовых коньках. Он убежден, что женщина не должна быть секс-игрушкой, как показано в прошлых сезонах.

Некоторые считали, что перед ними была переделанная мужская одежда с массивными плечами, похожие на мужские плащи, с поясом на талии. Также были брючные костюмы, конечно, но просто как один из многих возможных вариантов.Тела моделей были более закрыты, чем раньше. Не было стилей с обнаженной грудью. Длина платьев и юбок в основном ниже колена.

После показов Vuitton (после позирования с Мишель Уильямс и Дженнифер Коннелли) и Джейдена Смита в сиянии сотен фотовспышек дизайнер Николя Гескьер сказал, что он был обеспокоен всем, что творится в мире, где весь смысл моды – показать преодоление границ и объединение любой категории и любой культуры. Такой была его одежда: платья в комплекте с накидками из грубой ткани; укороченные джинсы-клеш в сочетании с жакетами; коллажи из различных видов меха; укороченые рукава; эффект погон; платья без рукавов грубой шотландки, залитые блестками для волос.
В коллекции Moncler поразил гаммой румян, Джамбаттиста Валли – наслоением ткани (ситец на кружевные колготки, с вязаными вещами, модели из ткани в полоску и рюкзаки).

Раньше были другие идеи: фиолетовый плюш, искусственный мех, Миучча Прада показала то, что означает гламур в нестабильном мире. Сейчас сочетания тканей во множестве оттенков; пальто с большим шалевым воротником и большими кнопками; шапки, рукавицы и сапоги. Плюс в стиле 1940-х ретро-принты и разумно размещенные стразы. Что сказать: комфортная одежда для умных девушек.