Рианна и ее новая коллекция в обуви от Pumа

11

Рианна и ее новая коллекция в обуви от Pumа

rihannapuma“Я просто хотела показать вещи, чтобы отразить свой внутренний мир, что у меня на уме, как я чувствую и что хочу носить прямо сейчас”, – сказала Рианна о коллекции с Puma. “Я на седьмом небе”, – добавила Рианна, поп-звезда превратилась в лицо бренда и креативного директора женских моделей Puma после своего первого показа мод для лейбла. Раньше ее привлекали уличные стили, отход от обычных спортивних стилей, где лицами показов были Наоми Кэмпбелл, Крис Рок, Трэвис Скотт.


“Я не могу выразить словами, как я чувствую то, что случилось сегодня вечером”, – сказала она. В куртке с капюшоном из искусственного меха из своей коллекции, с красивым весенним маникюром, как здесь http://nogfo.com/vesenniy_manikyour.php, она сидела на диване в комнате за кулисами и давала интервью. Выдержки из разговора приведены ниже. Всех интересовали такие вопросы: хотела ли она давно такое сотрудничество? Стремилась ли стать креативным директором? А креативным директором такого большого спортивного бренда?..Это было даже невозможно, на ее взгляд. Puma с доверием и открытостью предложил сотрудничество. Они были готовы позволить творчески выражать себя любым способом, как она хотела. Они хотели перемен. А Рианна любит просто делать что-то совершенно новое. Это почти как косметический ремонт пространства, которое вы купили, что буквально есть только четыре стены, и вы должны сделать что-то. Задача состоит в выяснении, что вы можете предложить бренду. Рианна просто должна была начать все с нуля. Она на самом деле хочет, чтобы люди носили ее вещи. Чтобы идти по улице и видеть, как люди в них. Лейбл Puma называется Фенти. Что значит иметь свое имя в коллекции, как это? Это немного более изысканно, когда вы слышите об этом на японском языке, но когда тут же на английском, это нереально. Это заставляет ее думать об отце, о том как он должен гордиться. Это его имя. Он рос вместе с этим именем. Теперь это имя, которое символизирует международный бренд. Puma имеет сильное спортивное наследие. Это важно. Ясно, что это не одежда для спортзала. Рианна пыталась сделать все эти вещи модными. Она вышли за границы немного в плане того, что Puma сделал в прошлом. Это благословенная работа с Puma. Всех также интересовал вопрос о том, что Рианна, очевидно, может применить свой творческий талант во многих различных направлениях. Будет ли она переходить к другим предприятиям? Креативный директор – большая работа. До тех пор, как она считает, что может что-то делать на 100 процентов, будет готова сделать это. Рианна должна верить в продукт, верить в то, что делает, верить в бренд.