Небольшая капсула создана в коллаборации с организацией First Mile, которая помогает разным компаниям производить продукты из вторсырья. На каждую футболку ушло около 12 бутылок.
Кроме того, марка заявила, что к 2025 году уберет 170 миллионов пластиковых бутылок из океана и крупных свалок.
Бренд сообщил, что новая рубашка является частью более широкой экологической инициативы. Дэвид Лорен, младший сын основателя компании, занимающий пост директора по инновациям сказал:
Каждый день мы узнаем о том, что происходит с глобальным потеплением по всему миру, и наши сотрудники и наши клиенты действительно чувствуют, что пришло время сделать шаг вперед и что-то изменить.
Эта коллекция один из первых шагов бренда к сознательному производству. Поло представлены в четырех цветах: белом, темно-синем, зеленом и голубом.