Для съемок рекламной кампании, культовый фотограф Стивен Майзель построил самый настоящий вагон поезда в ретро-стилистике прошлого века.
По словам Марка Джейкобса, занимающего пост креативного директора марки, основной темой осенне-зимней коллекции 2012 года от Louis Vuitton стала стилистика романтичной поездки на восточном экспрессе с гламуром и китчем, присущим 19-му веку.
В рекламную кампанию Louis Vuitton Осень-Зима 2012 эта стилистика перекочевала с недавнего показа коллекцииLouis Vuitton на Неделе моды в Париже, где мастера бренда построили самый настоящий винтажный вагон поезда, потратив на эту идею около $8 миллионов.
После парижского показа, вагон разобрали, переправили в Нью-Йорк и подготовили для съемкой рекламной кампании бренда.
Кроме того, Louis Vuitton решил не ограничиваться только рекламными снимками, и презентовал видео, в котором подробно рассказывается о процессе съемок осенней рекламной компании марки.