В преддверии спектаклей в Октябрьском дворце звезды балета поделились подробностями творческой жизни
Александр Стоянов и Катерина Кухар © пресс-служба
21 июня, в выходной понедельник, в Октябрьском дворце пройдут два знаменитых балета “Лебединое озеро” и “Белоснежка и семь гномов”. Прима-балерина Екатерина Кухар предстанет в образе белого лебедя, а премьер балета Национальной оперы Украины Станислав Ольшанский станцует в паре с нежнейшей Анной Стояновой, которая очаровала даже требовательных французов.
В преддверии выступления в Октябрьском дворце нам удалось побывать на репетиции артистов, посмотреть на подготовку к спектаклям, на мужской батл премьеров балета Александра Стоянова и Станислава Ольшанского, а также увидеть, как Екатерина Кухар репетирует с Анной Стояновой сцену смерти в “Белоснежке и семь гномов”.
Репетиция пред балетами в Октябрьском дворце © пресс-служба
Репетиция пред балетами в Октябрьском дворце © пресс-служба
Несмотря на то, что у нас с Катей сложные отношения, я обратилась к ней за помощью. Катя не просто владеет балетной техникой, она одна из немногих балерин, которые обладают актерским драматическим талантом. И она мне очень помогла в подготовке партии, рассказала, на что нужно обратить внимание во время сцены смерти, во время дуэтного танца рассказала Анна Стоянова
Екатерина Кухар и Анна Стоянова на репетиции © пресс-служба
Екатерина Кухар и Анна Стоянова на репетиции © пресс-служба
Екатерина Кухар рассказала, как относится к сценам смерти в балете, а также похвалила Анну Стоянову за ее успехи, предрекая ее большое сценическое будущее.
Я люблю умирать на сцене, мне не страшно переживать драму Кармен, Жизель, Мавки, Джульетты. Наоборот интересно каждый раз проживать жизнь героя, на сцене я могу себе позволить то, что никогда не сделаю в жизни: не выпью яд, как Джульетта, не лишу себя жизни кинжалом, как Шехеразада. Сцена смерти – это не только балетная техника, но и актерская игра, тут тоже есть свои нюансы, которыми я и делилась с Анечкой. Несмотря на свой юный возраст, она очень требовательна к себе. Хорошо, что она стремиться к идеалу, значит у нее большое сценическое будущее, ведь настоящие артисты балета – вечные ученики рассказала Екатерина Кухар
Анна Стоянова в роли Белоснежки © пресс-служба
Репетиция пред балетами в Октябрьском дворце © пресс-служба
Александр Стоянов выразил свою радость оттого, что две звездные балерины находят общий язык и его супруга поддерживает Анну Стоянову.
У Ани и Кати присутствует небольшая женская ревность за мое внимание, но когда они вдвоем, у них полная творческая дружба и понимание. Я рад, что Катя поддерживает Аню, передает ей свои знания. Тем более, что мы все делаем для общего блага сказал Александр Стоянов
21 июня балет “Белоснежка и семь гномов” — благотворительный. Александр Стоянов собрал артистов с благородной миссией – все вырученные средства от продажи билетов будут направлены на реконструкцию сцены Октябрьского дворца.
Октябрьский дворец действительно находится в плачевном состоянии и срочно требует ремонта. По словам Екатерины Кухар. танцевать на сцене уже небезопасно.
Мы с Александром в январе этого года выступали в Октябрьском дворце со спектаклем “Щелкунчик” и, честно говоря, танцевать на пуантах было небезопасно, можно травмироваться. Пол не меняли со времен СССР говорит прима-балерина
Это уже второй благотворительный балет, в котором участвуют звезды.
Александр Стоянов и Екатерина Кухар на репетиции © пресс-служба
Александр Стоянов и Екатерина Кухар на репетиции © пресс-служба
Александр Стоянов и Екатерина Кухар на репетиции © пресс-служба
Александр Стоянов и Екатерина Кухар на репетиции © пресс-служба
Первый благотворительный спектакль танцевали мы с Катей, теперь очередь других артистов. Неизменно поддерживает оба благотворительных спектакля солистка Национальной оперы Украины Катерина Диденко, мы ее между собой называем «немецкая машина», потому что она у нас одна из самых техничных балерин и выносливых, а немецкая, потому что получала образование в Штутгарте в John Cranko-Schule сказал Александр Стоянов
Балет “Белоснежка и семь гномов” создан по одноименной сказке братьев Грим, но по стилистике напоминает диснеевский мультик и поставлен под музыкальные мотивы польского композитора Богдана Павловского. Это идеальный спектакль, который будет интересен не только требовательному юному зрителю, даже внимательный взрослый с удовольствием погрузится в фантастическую атмосферу, которая будет наполнена танцем, сказкой, добрым юмором и актерским мастерством, яркими костюмами, декорациями и даже историей о любви.
“Лебединое озер” уже более 100 лет сохраняет свое первенство в сердцах зрителей. Создан спектакль по мотивам старинной немецкой легенды, повествующей о прекрасной принцессе Одетте, заколдованной в лебедя проклятием колдуна – Ротбарта. Это мистическая история рассказана под гениальную музыку Петра Чайковского и построена на контрастах борьбы света с тьмой, Одетты с Одилией.
Также 21 июня в Октябрьском дворце зрители смогут насладиться не только искусством балета, но и живописью художницы Алины Бабенко, которая вдохновляясь балетным искусством, написала коллекцию картин “Диалог”. Часть полотен будет представлена в день спектаклей.
Ранее мы писали о том, что Екатерина Кухар выпустила первых “лебедей” и поделилась планами на будущее.
Источник: glamurchik.tochka.net